Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> ООО "Стройконтакт"

ООО "Стройконтакт"

МГУ

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"ООО "Стройконтакт""




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 47 шт.



Год:2013

Цена всего:705 рублей

Цена:1705 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»

Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ».

ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами.

Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании.

Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом.

Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1:

ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 10

2.1.Анализ изменения имущественного состояния 10

2.2.Анализ технико-экономический показателей 17

2.3.Анализ финансовой устойчивости 18

2.4.Анализ ликвидности баланса 21

2.5.Прогнозирование банкротства организации 27

3.SWOT — АНАЛИЗ 32

4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 34

5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Использованная литература

  1. Абдуллаев, Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия/ Н. Абдуллаев, Ф. Зайнетдинов // Финансовая газета. – 2008. - № 61.- С. 30-32.
  2. Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятий // Вопр. статистики.-2010. № 11. С. 15-24.
  3. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
  4. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
  5. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
  6. БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
  7. Баканов, М. И. Теория экономического анализа. под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, - 2006. – 536 с.
  8. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005. – 385 с.
  9. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
  10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
  11. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
  12. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Учебник. / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский - М. ОМЕГА-Л, 2009. – 444с.
  13. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия / И.А. Жулега. - монография, - СПб. - 2006. - 235 с.
  14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
  15. Зуб А.Т. Антикризисное управление./ А.Т.Зуб, Е.М. Панина - М.: ИД ФОРУМ. 2007. – 344с.
  16. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
  17. Коротков Э.М. Антикризисное управление. / Э.М. Коротков– М:. ИНФРА-М. 2008. – 290с.
  18. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
  19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
  20. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  21. Орехов В.И. Антикризисное управление. / В.И.Орехов, К.В.Балдин, Т.Р. Орехова - М. ИНФРА-М. 2009. – 677с.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
  23. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
  24. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352


Другие похожие работы