Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба

Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба "




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный мир вместе со всеми своими достижениями, призванными облегчить жизнь людей, принес в то же время и множество проблем.

Загазованный воздух, малоподвижный образ жизни и неправильное питание со временем приносят свои плоды, - появляются проблемы со здоровьем, лишний вес, плохое самочувствие, раздражение, недовольство собой и окружающими.

Укрепить здоровье, поднять тонус, улучшить настроение и внешний вид можно несколькими путями – для каждого человека они крайне индивидуальны, и каждый сам выбирает, какой из них для него на данный момент является самым доступным и достижимым, но, пожалуй, наиболее модный вариант решения этой проблемы – это занятие фитнесом.

Таким образом, в современном динамичном мире постоянно повышается роль и значение здорового образа жизни, и как следствие, ежегодно в России открывается множество новых спортивно-оздоровительных центров, предоставляющих населению различного рода фитнес-услуги.

Однако с ростом рынка усилилась и ожесточилась конкуренция между его участниками.

В последние годы фитнес стал вожделенным не только для широких масс \"худеющих\" и \"улучшающих здоровье\" российских граждан, но и для потенциальных инвесторов всех уровней.

Проблема, в другом: убедить в прибыльности предприятия, а затем оправдать ожидания.

И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных \"клубов\", \"клубиков\", студий, залов и т.п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой – далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2-3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба \"премиум-класса\", которые после 3-4 лет своего существования с трудом удерживаются на \"точке безубыточности\".

Но есть примеры окупаемости затрат на создание спортивно-оздоровительного (фитнес) клуба в течение одного года. К тому же, например, в США 30000 клубов, а в России – 300, В США фитнесом занимается 12% в Санкт-Петербурге – 2% - то есть, рынок безграничен! Да и оборот наличных денег, опять таки! Многие клубы, к сожалению, создаются только из этих соображений! В результате – плачевные показатели и дискредитация самой идеи…

Анализ опыта многих клубов позволяет выделить, как минимум, три основных ошибки, которые делают большинство бизнесменов, управляющих данным видом бизнеса.

Содержание работы

\n

Введение 3

1. Характеристика предприятия как объекта управления 6

2. Анализ внешней и внутренней среды 9

2.1 Анализ внешней среды 9

2.2 Анализ внутренней среды 16

3. Стратегическое планирование 27

3.1 Разработка миссии предприятия 27

3.2 Разработка целей предприятия 27

3.3 СВОТ-анализ 28

3.4 Разработка стратегии 31

4. Разработка функциональных стратегий 32

4.1 Маркетинговая стратегия 32

4.2 Производственная стратегия 34

4.3 Финансовая стратегия 34

4.4 Кадровая стратегия 37

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Использованная литература

  1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - №2. – С. 14
  2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом,. - 2008. - N 1. – С. 10.
  3. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2006. - N5. – С. 12.
  4. Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. – 2008. - №33. – С. 26.
  5. Михальчук П. Self made тело // Эксперт. – 2009. - №14. – С. 17.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – С. 630.
  7. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000 - №3(17). – С. 91-98.
  8. Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – с. 97.
  9. Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. – М.: Инфра-М, 2008. – 678 с.
  10. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. – Новосибирск: ЭКОР, 2007. – 145 с.
  11. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» - М.: Финансы и статистика, 2006 – 248с.
  12. Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия» - М.: Инфра – М, 2008 – 804с.
  13. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2008. -618с.
  14. Воронов А., Рубанов С. «Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель »// Маркетинг. – 2009. - №3 с.25 – 32
  15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии - М.: Филинь, 2008 – 328с.
  16. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика - СПб: Питер, 2008 –560с.
  17. Мак – Дональд М. Стратегическое планирование - СПб: Питер, 2008 – 320с.
  18. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2007 – 656с.
  19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент - М.: Юристь, 2006 – 416с.
  20. Зулькарнаев И. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг 2007. - №9, с.20 – 26
  21. Кандидская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2008. - №2, с.34 – 47
  22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2009.-339с.
  23. Коробейников О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5. - с. 88 – 109
  24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмен» - М.: Юнити – Дана, 2008 - 375с.
  25. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента - СПб: Питер, 2009 – 226с.
  26. Попов С.А. Стратегическое управление - М.: Инфра – М, 2009. – 304с.
  27. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство? // Маркетинг. – 2008. - №1, с.42 - 48
  28. Семенов И. Система и процесс стратегического менеджмента в организации// Маркетинг. – 2009. - №3, с.114 – 125
  29. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии - М.: Банки и биржи, Юнити, 2009 – 576с.


Другие похожие работы