Маркетинг в сфере услуг
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг в сфере услуг"
Автор работы: Юлия
Страниц: 70 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.
Целью исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».
В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ влияния маркетинговой деятельности предприятия «ВыборК»;
- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 7
1.2. Особенности маркетинга на предприятиях сферы услуг по продаже недвижимости 14
1.3. Организация и планирование маркетинговой деятельности 27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ВЫБОРК» 36
2.1. Общая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ рынка недвижимости и конкурентов 41
2.3. Анализ услуг 47
2.4. Оценка маркетинговой деятельности предприятия 51
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Совершенствование структуры службы маркетинга 55
3.2. Мероприятия по продвижению услуг 61
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
Использованная литература
- Гражданский кодекс РФ.
- Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.,2006
- Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2006
- Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007
- Алферова Л.А. Стратегический маркетинг. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006
- Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
- Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
- Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2009.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
- Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007.
- Борисов Ю.Н. Маркетинг –М. 2006
- Веснин В.Р. Стратегическое управление– М.: Проспект, 2006
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2006.
- Власова В. Основы предпринимательской деятельности. М., 2004
- Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000
- Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №6 2002
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
- Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. С. 104-109.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП Финансы, учет, аудит, 2007
- Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления - М: Маркетинг, 2006
- Исаев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Владивосток, 2006 – 129 с.
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2006.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: 2005.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2009.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 2003
- Кретов И. Организация маркетинга на предприятии. М., 2007
- Кудин В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. – 2007. – №1. – С. 30-35
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2008
- Маркетинг / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2005.
- Менеджмент. /Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2005.
- Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. № 2 (2)
- Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: От ресурсной эффективности к интегрированным подходам// «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(63), 2008
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000 – 160 с.
- Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2005.
- Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2, с. 3-5
- Ричард Б.Пейзер, Анна Б. Фрей Профессиональный девелопмент недвижимости – Urban Development Publishing (UDP), 2004 – 462 с.
- Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Пер. с англ. - М., 2005
- Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Стривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. №5 (2)
- Стратегический менеджмент/ Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2009.
- Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
- Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Юнити, 2005.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2009.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2005.
- Хруцкий В. Современ¬ный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
- Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб., 2008
- Drucker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices N.Y.: Harper & Row. 1973
- www.marketing.spb.ru
- http://www.eip.ru
- http://dpm.miel.ru
- http://www.irn.ru
- http://commercialproperty.ua