Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Лекции по маркетингу "




Автор работы: Елена
Страниц: 37 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Цель: изучение клиента.

Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.

Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.

Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.

Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:

1. min 2 стороны

2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.

3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.

4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Содержание работы

ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"

ТЕМА: "ФУНКЦИИ И СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА"

ТЕМА: "ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ДРУГИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СФЕРАМИ ОРГАНИЗАЦИИ".

ТЕМА: "ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ"

ТЕМА: "ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕМА: "ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ".

ТЕМА: "ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ"

ТЕМА: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ"

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы