Лекции по маркетингу
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Лекции по маркетингу "
Автор работы: Елена
Страниц: 37 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цель: изучение клиента.
Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.
Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.
Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:
1. min 2 стороны
2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.
4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Содержание работы
ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"
ТЕМА: "ФУНКЦИИ И СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА"
ТЕМА: "ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ДРУГИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СФЕРАМИ ОРГАНИЗАЦИИ".
ТЕМА: "ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ"
ТЕМА: "ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕМА: "ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ".
ТЕМА: "ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ"
ТЕМА: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ"
Использованная литература
- нет