Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка годового плана для салона красоты

Разработка годового плана для салона красоты

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка годового плана для салона красоты"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно- оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли. Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время отпугивает их наличием серьезной конкуренции. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Именно по этой причине становится актуальным применение в данной сфере инструментов маркетинга.

Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:

- рассмотреть функции и инструменты маркетинга;

- оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности;

- сформировать план маркетинга для салона красоты.

Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.  

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3

1. Маркетинговая деятельность в современном предприятии............................4

1.1. Маркетинг: его назначение и функции..........................................................4

1.2 Основные инструменты и приемы маркетинга..............................................6

1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности компании..................................................................................................................9

2. Формирование маркетинговой среды и плана маркетинга сети салонов красоты...................................................................................................................13

2.1.Внутренняя и внешняя среда компании........................................................13

2.2. Маркетинговые цели компании....................................................................16

2.3. План маркетинга.............................................................................................17

Заключение.............................................................................................................20

Список литературы................................................................................................21

Использованная литература

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  2. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
  3. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
  5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
  6. Маркетинг: Учебное пособие/ Коллектив авторов; Под общ. ред. проф. А.П. Мищенко. - Казань: изд-во КГФЭИ, 2005.-387с.
  7. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
  8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с.
  9. Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2007. – 464 с.
  10. Маркетинг салона красоты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.beautysalon.tk/ , свободный, последнее обращение 24.03.2011


Другие похожие работы