Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов

Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов

Москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов"




Автор работы: Алекс
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1720 рублей

Цена:2720 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, ко-гда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой на-бор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность прожи-вающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в кон-курентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных по-требителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рын-ке. Часто одним из преимуществ одного предприятия перед другим является цена предлагаемой услуги. Поэтому изучение ценовой конкуренции и конку-рентов в рамках исследований в работе представляется достаточно важным и актуальным.

Изучение цен конкурентов и условий ценовой конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выра-ботки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддер-жания конкурентного преимущества.

Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.

Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуаль-ность позиционирования, ценообразования и продвижения гостиницы.

Целью работы является рассмотрение позиционирования, ценообразо-вания и продвижения на примере сети отелей «Maxima Hotels».

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:

- исследуется деятельность гостиничного предприятия «Maxima Hotels»;

- проводится исследование системы позиционирования и ценообразова-ния на гостиничные услуги Maxima Hotels;

- на основе полученных данных делаются предложения методам продви-жения Maxima Hotels.

Содержание работы

Введение 3

1. Название и вид деятельности предприятия 5

2. Стратегия позиционирования товара на предприятии 9

3. Стратегия ценообразования на предприятии 13

4. Методы продвижения товара на рынке 17

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса. М:КНОРУС, 2007
  2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005.
  3. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе , Ростов, РосНОУ, 2006
  4. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2005
  5. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гости-ничные комплексы. Организация и функционирование. М:МарТ, 2007
  6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М., ИНФРА-М, 2007
  7. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
  8. Смирнова М. Цены на гостиничные услуги// Парад отелей, 2008, № 3
  9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
  10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновско-го А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2008
  11. Ценообразование в гостинице. Какую стратегию выбрать.// http://www.prohotel.su/
  12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2009


Другие похожие работы