Контрольная по маркетингу
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная по маркетингу"
Автор работы: John
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сложное покупательское поведение – это тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения поку-пателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информа-цию и формирующих оценки. Таким потребителям маркетолог должен рас-сказать о свойствах товаров этого класса и об отличиях разных марок; кроме того, он должен сообщить, какие из этих свойств может предложить данная компания. Маркетолог также должен дифференцировать свойства каждой марки, объяснить, какие преимущества получит потребитель, если восполь-зуется услугами именно этой компании. Возможно, при этом понадобятся рекламные печатные материалы, которые потребитель может получить в своё распоряжение. Таким образом, торговые работники магазина и сопровож-дающие потребителя лица могут получить мотив для воздействия на выбор марки.
Содержание работы
Вопрос № 1. Факторы, влияющие на поведение потребителя. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. 3
Вопрос № 2. Понятие сбыта. Понятие и функции каналов распределения. Уровни каналов. Маркетинговые стратегии сбыта. 7
Вопрос № 3. Товар в реальном использовании с точки зрения маркетинга с учётом уровней можно отнести к: 1 уровню, 2 уровню, 3 уровню, 4 уровню? 10
Вопрос № 4. Опишите систему управления фирменным маркетингом. Как она связана с системой управления деятельностью фирмы в целом? Основные задачи и функции службы маркетинга вашей фирмы, или разработайте предложения по её созданию, ответ обоснуйте. 13
Список литературы 16
Использованная литература
- Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 271 с.
- Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭ-СИ, 2003. – 262 с.
- Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
- Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.