Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе

Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе

МГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе"




Автор работы: Елена
Страниц: 74 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.\r\n\r\n1.1. Тенденции современного маркетинга.\r\nКоммуникации окружают человека повсюду. С окружающим миром коммуницируют одежда человека, аксессуары, предметы его быта. Становится все более популярным понятие «индивидуального бренда». Это предполагает стабильную и хорошо оплачиваемую работу, покупку продуктов в магазинах известных торговых сетей, приобретение одежды популярных торговых марок, регулярный отдых в комфортных странах, медицинское обслуживание в хороших клиниках, посещение профессионального парикмахера, стилиста, и многое другое. Для того, чтобы обеспечить современному человеку весь необходимый и привычный ему уровень жизни и комфорта, работают огромные рынки товаров и услуг.\r\nХотелось бы подчеркнуть, что клиент становится все более грамотным. Он точно знает, чего хочет. Он пользуется всем современным инструментарием для осуществления коммуникаций. А так как понятие «коммуникация» в нашей современной жизни - одно из самых актуальных и популярных, то задача компаний заключается в том, чтобы помочь своим клиентам максимально эффективно осуществлять их повседневные коммуникации человека как индивидуального бренда. «Сегодня маркетинг необходимо определить заново, так как в действительности он должен не совершать продажи, а готовить клиента. А затем увеличивать стоимость вашей клиентской базы…» \r\nТаким образом, маркетинг становится максимально персонализированным, чтобы максимально удовлетворить потребности современного потребителя, требовательного и образованного. \r\nТак как борьба за каждого клиента среди компаний все более ожесточается, то важную роль в комплексе современного маркетинга приобретают вопросы формирования и поддержания лояльности клиентов . Внимание к клиенту, забота о нем, детальное изучение его потребностей, измерение лояльности клиента – этим вопросам отводится маркетинговыми отделами компаний довольно много времени и ресурсов.\r\nВ одном ряду с вопросами лояльности находится такое понятие, как клиентоориентированность. Эта тенденция пришла в Россию с Запада. Наконец наши компании стали не только изучать опыт западных гуру коммуникаций, но и пытаться воплотить его в российских реалиях. И это вполне оправданно и закономерно. Вспомним Лу Герстнера, который едва только занял свой пост в IBM, первое время занимался, в основном, беседами с клиентами, расспрашивая об их потребностях и претензиях. А гениальный Ли Якокка постоянно проводил исследования, и знал не только портрет клиентов компании, но и то, как будет выглядеть этот клиент через несколько лет. Энн Малкахи (Xerox) тоже считала, что взаимоотношения клиентов и компании являются фундаментом всего бизнеса. \r\nЧтобы удовлетворить высокие и разнообразные потребности клиента, компании объединяются, создавая различные партнерские или коалиционные программы. Можно отметить, что эта тенденция также пришла к нам с Запада. Дисконтные скидки, бонусные программы, конкурсы, лотереи – инструментарий в данном направлении достаточно обширен, и пользуется все возрастающей популярностью у потребителей.\r\nХотелось бы также отметить, что маркетинг в современных реалиях должен быть более оперативным и мобильным. Чтобы сохранить лидерские позиции и долю рынка, компаниям приходится «работать на опережение» - предвосхищать потребности своей целевой аудитории, и предлагать им такие продукты или услуги, которые еще не успели предложить их конкуренты. Если же конкурентам удается первыми предложить потребителям что-то новое, то необходимо максимально оперативно разработать комплекс маркетинговых активностей, которые помогут успешно противостоять конкурентным стратегиям.\r\nНо необходимо помнить, что эффективность рекламы падает. Потребитель настолько пресыщен обилием рекламных сообщений, которые поступают к нему со всевозможных каналов и рекламных носителей, что перестает на них реагировать. Поэтому чтобы выделиться среди аналогичных компаний, и все-таки донести свое сообщение потенциальному клиенту, компаниям приходится уделять максимальное внимание формированию своего предложения, а также способу донесения информации до клиента. \r\nОдним из путей увеличения эффективности маркетинга является его интеграция с IT-технологиями. Маркетингу приходится иметь дело с постоянно увеличивающимися задачами. В их решении большую помощь оказывает аналитика. Различные виды современных информационно-аналитических систем позволяют решать многие вопросы, среди которых, например, анализ внутренней среды предприятия, планирование производства, анализ сбыта, контроль показателей эффективности и т.д.\r\nКак утверждает Филипп Гуров, основатель и старший партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»: «…Пожалуй, наиболее интересная тенденция - развитие различных геолокационных сервисов, технологий Where 2.0. Эти технологии были успешно апробированы на выборах в США, получают широкое распространение при продвижении товаров и услуг. Полагаю, российским маркетологам надо уделить большее внимание этому направлению, в течение пары лет мода на Where 2.0 придет и в Россию» .\r\nЗаметной тенденцией в современном маркетинге также является смещение рекламных бюджетов компаний в пользу Интернета. Доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое за период с 2007 по 2010 год. По сравнению с первой половиной прошлого года оборот в этом сегменте увеличился на 33% . \r\nИнтернет-маркетинг – большая, имеющая огромный потенциал и еще мало исследованная область современных коммуникаций. При грамотном подходе и верной стратегии этот сегмент может показать огромную эффективность. Контекстная реклама, размещение баннеров, продакт-плейсмент, рассылки, реклама в рассылках, конкурентные стратегии в Сети, поисковая оптимизация, участие в рейтингах и другие инструменты интернет-маркетинга привлекают к себе все больше внимания менеджеров по маркетингу и коммуникациям. \r\n

Содержание работы

\r\nВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3\r\nГЛАВА 1. Директ-маркетинг в контексте современных маркетинговых коммуникаций.................................................................... 7\r\n1.1. Тенденции современного маркетинга………………………………….. 7\r\n1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: специфика и актуальность………………………………………………………………… 12\r\n1.3. Директ-маркетинг как один из самых эффективных способов коммуникации с клиентом…………………………………………………. 14\r\nГЛАВА 2. Особенности применения маркетингового инструментария в издательском бизнесе…………………………………..................... ........19\r\n2.1. Специфика рекламной деятельности издательских домов……………19\r\n2.2. Директ-маркетинг в издательском бизнесе…………………………….21 \r\nГЛАВА 3. Анализ эффективности дирек-маркетинговых акций на примере издательского дома «Мачта»……………………………… 32\r\n3.1. Особенности маркетинговой активности издательского дома «Мачта»…………………………………………………………………….32\r\n3.2. Директ-маркетинговые акции «Мачта» и их эффективность….37\r\n\r\nЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46\r\nЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….………....53\r\nПРИЛОЖЕНИЯ…………...………………………………………………...57\r\n\r\n\r\n

Использованная литература

  1. \r\n1. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 г. – 168 с.\r\n2. Берд Драйтон Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2004 г. – 400 с.\r\n3. Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г. – 272 с. \r\n4. Годин Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008 г. -256 с. \r\n5. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. С-Пб.: Гиппо, 2012г. – 208 с. \r\n6. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 г. – 320 с.\r\n7. Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишерз, 2008 г. – 294 с.\r\n8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Форум: Инфра-М, 2002 г. – 282 с.\r\n9. Ксардель Доменик Прямой маркетинг, 4-е издание. С-Пб.: Нева, 2004 г. – 128 с.\r\n10. Манн Игорь Арифметика маркетинга для первых лиц. М.:Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. – 160 с.\r\n11. Манн Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 256 с. \r\n12. Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юристъ, 2002 г.\r\n13. Розенспен Алан Исповедь одержимого эффективностью» М.: «н-Октаво, 2005 г. – 368 с.\r\n14. Стоун Боб, Джейкобс Рон Директ-маркетинг: эффективные приемы. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005 г. – 616 с.\r\n15. Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 240 с.\r\n16. Траут Джек, Райс Эл 22 непреложных закона маркетинга.М.: АСТ, Харвест,: 2009 г. – 160 с. \r\n17. Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С-Пб.: Питер, 2010 г. – 304с.\r\n18. Фегеле Зигфрид Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: Интерэксперт, 2001 г. – 256 с.\r\n19. Хан Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. М. Нет Пресс, 2007 г. – 672 с.\r\n20. Хейс Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.–205с.\r\nЖурналы (периодика)\r\n21. Журнал Маркетинг PRO, 2011 г. №1.\r\n22. Журнал Marketing Plus, 2011 г. №3-4.\r\nИнтернет-источники\r\n23. www.advertology.ru \r\n24. www.advesti.ru\r\n25. http://altmarketing.ru\r\n26. http://gtmarket.ru\r\n27. www.internet.ru\r\n28. www.kommersant.ru\r\n29. www.loyalty.info\r\n30. http://rus.ruvr.ru\r\n31. http://new-marketing.ru \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n


Другие похожие работы