Реклама как средство маркетингово продвижения.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Реклама как средство маркетингово продвижения."
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Цель написания данной курсовой работы обусловлена необходимостью раскрытия сущности и значения рекламы как элемента маркетингового продвижения и рассмотрения использования рекламы в маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Развитие рыночной экономики неизбежно влечет за собой появление множества конкурирующих предприятий, на первый план у которых выходит задача завоевания определенного сегмента рынка и своей группы потребителей. В условиях экономического кризиса, когда спрос на товары и услуги заметно сокращается, такая задача начинает носить более острый и актуальный характер: предприятию необходимо не только привлекать новых потенциальных клиентов, а и старательно поддерживать интерес у уже имеющихся потребителей.
Основными инструментами для привлечения внимания целевой аудитории, их информирования, определенного позиционирования своих товаров и услуг и поддержания к ним интереса выступают элементы комплекса продвижения. Наиболее распространенным и часто используемым элементом в политике продвижения выступает реклама.
Для предприятия проведение рекламной кампании носит большое стратегическое и тактическое значение. Невозможно игнорировать этот маркетинговый элемент, если целью предприятия является гарантирование получения прибыли в дальнейшей перспективе, завоевание определенного сегмента рынка, выход на новые сегменты, поддержание интереса приверженцев деятельности предприятия.
Учитывая необходимость проведения предприятием, которое функционирует в конкурентной среде, политики маркетингового продвижения, изучение видов, функций и основ рекламы носит определяющий характер для эффективного функционирования компании.
К задачам, рассматриваемым при написании курсовой работы относятся:
изучение рекламы в качестве элемента маркетингового продвижения;
определение основных функций рекламы и ее значения;
рассмотрение принципов и основ рекламы;
изучение использования рекламы на практике на примере конкретного предприятия «Jaguar».
Объектом исследования выступает реклама как один из элементов продвижения в маркетинге.
Предметом исследования являются значение рекламы, основные характеристики рекламы, ее виды и функции, а также способы применения рекламы в практической деятельности.
Методами проведения исследований курсовой работы выступают кабинетные методы, анализ вторичных источников информации касательно рекламы в маркетинге; анализ первичной информации с целью изучения использования рекламы как средства продвижения на предприятии «Jaguar», экспертная оценка эффективности использования рекламы на предприятии.
Информационной базой данной работы выступают вторичные источники информации, содержащие теоретические основы маркетингового продвижения, а также рекламные средства продвижения предприятия «Jaguar», на основе анализа которых сформировано представление об использовании рекламы в практике данной компании.
Заключение курсовой работы содержит краткие выводы и оценки по проведенному исследованию.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....3
1. Реклама как элемент маркетингового продвижения товаров...5
2. Использование рекламы в маркетинговой политике продвижения компании «Jaguar»...8
Заключение...12
Список использованной литературы.....13
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 787с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2000.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2002.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
- Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К.Говард, Ю.А.Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИДАНА, 2000.
- http://bestmobileads.blogspot.com «Лучшие кейсы мобильной рекламы»
- http://www.btl-magazine.ru «Инструментальный журнал о стимулировании сбыта»