Особенности международного маркетинга
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Особенности международного маркетинга"
Автор работы: Ирина
Страниц: 23 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
По своему экономическому содержанию международный маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности международной компании по единой программе, которая формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных рынков с целью наиболее эффективного обеспечения долгосрочных интересов компании.
Целью данной работы является анализ основных особенностей международного маркетинга.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных рынков 5
1.2 Детерминанты и этапы процесса выбора зарубежных рынков 6
1.3 Международная окружающая среда 8
1.4 Матрица "привлекательность рынка / конкурентная позиция
компании" 12
2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13
2.1 Основные модели проникновения на зарубежный рынок 13
2.2 Риск и контроль как параметры выбора стратегии международного маркетинга 19
2.3 Стратегический подход к выбору модели международного маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
Использованная литература
- Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции, М., 2000.
- Джанаварас Бейзил, Международный маркетинг М., 2001 .
- Завьялов П.С., Маркетинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий, ж-л Маркетинг, № 3, 2000 .
- Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения; Учебн. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
- Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. ~ М.: Международные отношения, 2004.
- Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. М.: БЕК, 2003.
- Принципы международных коммерческих договоров (текст с комментариями): Пер. с англ. А.С. Комарова. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.
- Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-пракгич. пособие М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
- Пумнова Е.Н., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. М: Приор, 2002
- Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под, ред. И.П. Фаминского. М.: Международные отношения,2002.