Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Череповце

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг услуг"




Автор работы: Сливак Любовь
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен¬ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво¬ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето¬ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред-приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада¬чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ¬ствии с растущими требованиями рынка.

Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.

Рынок услуг – сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. Спрос на услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка.

Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.

Содержание работы

Маркетинг услуг

1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 3

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 3

1.2. Классификация услуг 3

1.3. Отличительные черты услуг 6

2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 7

3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 11

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.» Издательство Международный институт рекламы, 2003 г.- 376 стр.
  2. Голубкова Е.Н. «Маркетинг» Учебное пособие. 2-е издание, 2003г.- 304 стр.
  3. Видяпин В. «Маркетинг» Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
  4. Смит П.Р. «Маркетинговые коммуникации» 2003 г.-796 стр.
  5. Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
  6. Березин И. «Маркетинговый анализ» Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
  7. Сайты в Интернете:
  8. www.marketingandresearch.ru
  9. www.bci-marketing.aha.ru
  10. www.marketolog.ru
  11. www.dis.ru/market/
  12. www.advi.ru
  13. www.marketing.web-standart.net


Другие похожие работы