Мерчендайзинг, вариант 1
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Мерчендайзинг, вариант 1 "
Автор работы: на отлично
Страниц: 16 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи
Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей.
Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав потребитель решает сам, в торговой точке, стоя перед стеллажом с товаром.
Поэтому хорошо организованный мерчандайзинг в состоянии повлиять на выбор покупателя. Увидеть – значит купить. Старое правило «Товар должен стоять лицом к покупателю» здесь действует как никогда актуально.
Содержание работы
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.
3. Ответьте на тесты.
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
Использованная литература
- Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с.
- Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004..
- Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007
- Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая », 2002.