Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Некоммерческий маркетинг

Некоммерческий маркетинг

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Некоммерческий маркетинг"




Автор работы: Ирина
Страниц: 57 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Очень часто НКО называют организациями третьего сектора. Встает законный вопрос если есть третий сектор, то должны быть, по крайней мере, второй и первый. Критерием для их разделения является собственность. Частная, государственная, общественная. Именно на этих видах собственности в тех или иных объемах - строится экономика. Три сектора существуют в экономике. Первый сектор государственный, второй коммерческий (частный), третий некоммерческий (общественный). При этом четкого определения «третий сектор» не имеет. В мире под этим термином понимают все, что только можно уложить в рамки деятельности общественных организаций: неприбыльный, бесприбыльный и непрофитный; третий и общественный; благотворительный и филантропический; независимый, негосударственный и неправительственный.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

I. КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие некоммерческих организаций

1.2. Ресурсы некоммерческих организаций

1.2.1. Имущественные ресурсы

1.2.2. Трудовые ресурсы

1.2.3. Финансовые ресурсы

1.3. Проблемы взаимоотношений НКО с бизнесом и обществом

II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РОЛЬ НКО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

2.1. Организационно-правовые формы НКО

2.2. О роли некоммерческих организаций

III. ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

3.1. Особенности маркетинга некоммерческих субъектов

3.2. Маркетинг организаций

3.3. Политмаркетинг

3.3.1. Сравнение политического и коммерческого рынков

3.3.2. Политический маркетинг

3.4. Маркетинг личности

3.5. Эго-маркетинг и самомаркетинг

IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (локальное маркетинговое исследование, рекомендации в области развития государственной общественной библиотеки - задание из методички)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Использованная литература

  1. Федеральный закон РФ от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации.
  2. Федеральный закон РФ от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля 2006 г.)
  3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  4. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1
  5. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2
  6. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
  7. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.
  8. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4
  9. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
  10. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
  11. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005
  12. Казаков О. Что такое некоммерческий сектор? // Информационный бюллетень, Программа «Поддержка общественных инициатив», М. 1996
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.
  14. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. НКО в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.
  15. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  16. Матросов В.В., Вайнер В.Л. Некоммерческий сектор и бизнес: построение социального партнерства: Пособие для семинара - Калуга.: МОФ СЦПОИ. 2000
  17. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).
  18. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб.: 2003
  19. Юрченко Л. «Коммерческие организации как клиент НКО».,1999г.
  20. Материалы периодической печати.


Другие похожие работы