Маркетинг в финансовых, кредитных организациях
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг в финансовых, кредитных организациях"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Применительноe к настоящему времениe задачи финансового маркетинга сводятсяe к решению проблемыe выживания в посткризисных условиях и сопряженыe со всеми понятиями хозяйственнойe деятельности - запасами, затратамиe, доходами, налогами, долгамиe, формами расчетов, ценными бумагамиe и др. Все это требуетe постановкиe финансового маркетинга, включающегоe анализ, планированиеe, контрольe, учет, мониторинг и регулированиеe, но приоритетe в условияхe кризиса неплатежейe и доминанты неденежныхe расчетов следуетe отдать управлениюe денежными средствамиe.
Современныеe сложности управления денежнымиe средствами (денежные и неденежныеe формыe расчетов в бухгалтерскомe учете смешиваютсяe и выступают в видеe формального денежногоe оборота) только подчеркиваютe обоснованность указанногоe приоритетаe.
Маркетингe как комплексная, равносторонняяe целенаправленная деятельностьe в области производстваe и рынка обеспечиваетe решение конкретныхe рыночных задач наиболееe рациональнымe в конкретной ситуации путемe. В качестве совокупностиe отработанныхe мировой практикойe методов изучения рынка, поискаe новых идей в производствеe и реализации товаровe, услуг, глубокогоe изучения потребностейe покупателей, клиентовe и их удовлетворенияe благодаря производствуe и предложению новых товаровe и услуг, а также как средстваe умелой организацииe связей производителейe и потребителей, постоянногоe совершенствованияe системы сбытаe маркетинг призван сыгратьe выдающуюся рольe в преобразовании всех хозяйственныхe отношений на российскойe рынке.
Маркетингe известен как система, управленияe и организации деятельностиe компаний, фирмe, банковe, всестороннеe учитывающая происходящиеe на рынке процессы. Банковский маркетингe в силу его спецификиe представляетe особую отрасль маркетингаe. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемаяe конкретнойe общественно-политическойe и экономической ситуацией. Цельюe данной курсовойe работы является подробное изучение маркетинга в кредитных организациях.
Финансовый менеджмент в кредитных организациях сфокусирован на управлении бизнес-процессами и охватывает такие направления как планирование, принятие управленческих решений и контроль. При этом важнейшей особенностью финансового маркетинга является теоретически обоснованный системный подход к управлению всем комплексом направлений деятельности банка как хозяйственно независимого субъекта рыночной экономики.
Цель финансового маркетинга в кредитных организациях – внедрять и развивать новые направления деятельности и банковские продукты так, чтобы они способствовали росту объема операций, приумножали доходы и увеличивали рыночную стоимость акций.
Содержание работы
Содержание
Введение 2
1. Сущность маркетинга в кредитных организациях 4
2. Особенности банковского маркетинга 18
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Алексашенко С.А. «Российские банки после кризиса», М., 2000, 158с.
- Базылев Н.И. «Экономическая теория», М., 2004, 347с.
- Банковское дело/ Под ред. О.Лаврушина, М., 2003, 352с.
- Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К., М., 2001, 480с.
- Зубец А.Н. «Маркетинг на финансовых рынках», М.,2002, 246с.
- Журнал «Банковское обозрение» №3 2009
- Камаев В.Д. «Экономическая теория», М.,2000, 321с.
- Колесников А.И. «Банковское дело», М.,2000, 482с.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., 1998, 736с.
- Кушков Л.М. «Экономическая теория», М., 2004, 418с.
- Лаврушин О.И. «Деньги, кредит, банки», М., 1999, 448с.
- Мальцев А.А., Ощепкова Л.Г. «Маркетинг: теория и практика», Новосибирск, 2002, 156с.
- Маркова В.А. «Маркетинг услуг», М., 1997, 127с.
- Масленченков Ю.С. «Финансовый менеджмент в коммерческом банке», М., 1999, 160с.
- Николаева И.П. «Экономическая теория», М., 2003, 511с.
- Севрук В.Т. «Банковский маркетинг», М., 2004, 128с.
- Тарасов В.И. «Деньги, кредит, банки», Минск, 2003, 579с.
- Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: операции и управление», М., 2001, 320с.
- Уткин Э.А. «Банковский маркетинг», М., 1994, 304с.
- Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», М., 1998, 401с.
- Экономика/ Под ред. Булатова А.С., М., 2000, 896с.
- Экономика/ Учебник под ред. Басовского, М., 2002, 396с.