Управление маркетингом
ВУ МО РФ
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление маркетингом"
Автор работы: Zelinskiy Vitaliy
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление маркетингом"
Автор работы: Zelinskiy Vitaliy
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Технология управления маркетингом предполагает решения ряда ключевых проблем. Среди них:
1. Создание и постоянное совершенствование организационных структур маркетинговой службы (организация маркетинга в фирме).
2. Информационное обеспечение управления маркетингом.
3. Планирование маркетинговой деятельности.
4. Контроль и анализ маркетинга.
Рассмотрение этих основных проблем управления маркетингом в фирме (на предприятии) является целью данных......
Содержание работы
Вопросы:
1.Организация маркетинга на предприятии (фирме).
2.Информационное обеспечение управления маркетингом.
3.Планирование и контроль маркетинговой деятельности.
Использованная литература
- • Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова.-М.,1996.-С. 305-431.
- • Краткий словарь маркетинга : По Ф. Котлеру/ Под ред. Макаренко О.В.- 1995.
- - Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка: Практический маркетинг.
- - Афапоеьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы.
- - Данько И.М. Управление маркетингом
- - Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности