Сарафанное радио
АмГУ
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Сарафанное радио"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 13 шт.
Год:2012
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Сарафанное радио"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 13 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью данного реферата является рассмотрение такого инструмента маркетинговых коммуникаций, который работает постоянно вне зависимости от условий внешней среды - «сарафанного радио».
Исследования показывают, что «сарафанное радио» или как его еще называют «маркетинг слухов» - один из наиболее эффективных подходов к продвижению. Если родственник, близкий друг или знакомый рассказывает о достоинствах того или иного продукта, вероятность его покупки человеком резко возрастает. И, напротив, негативная молва может просто «убить» продукт.
Содержание работы
Введение
Понятие и сущность сарафанного радио
Использованная литература
- 1 Ананина, О. Технология жужжания. Настраиваем частоту «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 75-78.
- 2 Волченков, А., Пархоменко, Е. Сам себе реклама. «Сарафанное радио» - капризная, но эффективная технология продвижения // Маркетолог. - 2005. - № 8. - С. 45-47.
- 3 Горбатенко, А.С. Приверженность фермеров к компаниям - производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера( Net Promoter Score) // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32.
- 4 Грачева, О.А. «Адвокатский маркетинг» // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 122-128.
- 5 Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке // Маркетолог. - 2009. - № 8. - С. 11-12.
- 6 Дымшиц, М. Знакомства дороже денег! В пять раз! Немедийные механизмы распространения мнений и обеспечения сбыта // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С.86-93.
- 7 Караулов, П. Маркетинг слухов, или «сарафанное радио», как мощный инструмент бренд-билдинга // Бренд-менеджмент, 2004. - № 5. - С. 39-41.
- 8 Кембрина, Е.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 194-208.
- 9 Люди «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 51-55.