Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина)
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина)"
Автор работы: Ольга
Страниц: 29 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Под организационной культурой понимается система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведение членов организации, которые придают общий смысл их действиям. Как нечто целое организационная культура неуловима. Она обычно вырабатывается в процессе человеческой деятельности, и в свою очередь, влияет на нее. Извне на организационную культуру оказывает влияние социальное и деловое окружение, национально-государственный и этический фактор, менталитет.
Существует достаточно широкая классификация стилей управления (руководства), я воспользуюсь решеткой Блейка-Мутона.
Согласно решетке Блейка-Мутона, на анализируемом мной предприятии руководитель типа «Командное управление», или управление, направленное на успех, который характеризуется тем, что руководитель внимательно относится как к подчиненным, так и заботится о производстве. Он добивается того, что подчиненные сознательно приобщаются к целям организации. Это обеспечивает и высокий моральный настрой, и высокую эффективность.
Стиль управления, к которому я отношу директора предприятия, выбран не случайно, а с помощью непосредственного наблюдения и тестирования. Недостатков этот стиль не имеет, т.к. он считается в менеджменте самым эффективным.
Этические аспекты руководства
В Обществе установлены очень уважительные отношения как между руководством различных подразделений, руководством и рабочими, так и между рабочими между собой. Этика не носит регламентированный и публичный характер – это один из элементов внутренней культуры Общества.
По-другому, это носит название организационной культуры Общества, т.е. это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития.
Структура затрат проработана маркетологами и экономистами ООО «Регина» достаточно подробно, произведен тщательный отбор поставщиков. При анализе эффективности функционирования были просчитаны варианты использования наемных рабочих и служб для осуществления некоторых функций, которые возложены на саму фирму (например: организация доставки мебели ни на собственных средствах транспорта, а на арендованных; найм специалистов по организации и проведению грамотной рекламной кампании; найм имиджмейкеров; дизайнерских служб и т.п.), который показал, что в долгосрочном плане гораздо выгоднее использовать свои ресурсы, чем привлеченные.
Содержание работы
1. Оценка привлекательности бизнес - среды и месторасположения предприятия в торговой зоне 2
2. Характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоустойчивости 5
3. Определение концепции торгового предприятия 8
4. Система управления, управление коммерческой деятельностью предприятия 10
5. Оценка состояния деловой атмосферы и качества мерчендайзинга 16
6. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы 19
7. Дневник производственной практики 26
Заключение 28
Литература 29
Использованная литература
- Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
- Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 1998 –272 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. – 1152 с.
- Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998.
- Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997.
- Маркетинг. №1, 2000.
- Маркетинг. №12, 1999.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 – 288 с.
- Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». – Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 1998. – 82 с.
- План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы / Составитель: Ю.Ф. Гаврилин. – Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. – 37 с.
- Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 - 424с.
- Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.