Повышение мотивации труда работников службы маркетинга
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Повышение мотивации труда работников службы маркетинга"
Автор работы: Юлия
Страниц: 89 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной действительности крайне важным ресурсом производственной и предпринимательской деятельности являются человеческий капитал. Лишь тщательно подобранный, соответствующий всем требованиям работодателя, прошедший процедуру адаптации персонал способен оказать непосредственное влияние на количественные и качественные результаты организации.
Особое внимание следует уделять коммерческому персоналу предприятия менеджеры отдела продаж, маркетологи и т.д. так как именно эти сотрудники способствуют продвижению и сбыту продукции и услуг организации на рынке.
Основываясь на вышесказанном, следует заметить, что особое значение в данном случае имеет кадровая политика в отношении перечисленных выше работников, где ключевую роль играют методы мотивации.
В связи с этим в рамках данной работы будет рассмотрена специфика мотивации в целом, а также особенности стимулирования маркетологов в частности в компании «Злата». На основании рассмотренного будут внесены предложения по повышению мотивации труда специалистов в данной облати в ООО «Злата». В этом и заключается цель осуществленной работы.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся управления мотивацией персонала;
2) проанализировать действующую систему мотивации в исследуемом предприятии;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации специалистов отдела маркетингаа в исследуемом предприятии;
4) оценить экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Злата».
Предмет исследования - организация мотивации персонала ООО «Злата».
Метод исследования - сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление.
Работа содержит введение (обоснование актуальности избранной темы, постановка целей и задачи исследования), основную часть, заключение (содержащее выводы и предложения), а также список использованных источников и приложения.
В первой главе дипломной работы раскрыта сущность, методы и способы мотивации персонала, а также особенности мотивации персонала службы маркетинга.
Вторая глава представляет анализ действующей системы мотивации персонала в исследуемом предприятии.
В третьей главе приводятся рекомендации по совершенствованию работы по мотивации персонала в исследуемом предприятии, а также оценка их эффективности.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......3
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда в организации..5
1.1. Понятие и сущность мотивации труда.5
1.2. Формы и методы мотивации труда.13
1.3. Особенности мотивации труда работников службы маркетинга23
Глава 2. Исследование системы мотивации труда маркетологов ООО «Злата»28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Злата».28
2.2. Оценка системы мотивации труда работников службы маркетинга в организации42
Глава 3. Совершенствование мотивации труда работников службы маркетинга в ООО «Злата» и оценка ожидаемых результатов54
3.1. Разработка системы мотивации труда работников службы маркетинга организации54
3.2. Анализ удовлетворенности трудом персонала и оценка ожидаемого экономического эффекта60
Заключение.67
Список литературы70
Приложения72
Использованная литература
- Агарков А.П. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Интегрированное учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009.
- Акимова Т.А. Теория организация: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. 2-е изд. Мн.: Высшая школа, 2002.
- Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006.
- Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
- Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
- Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансв, 1993.
- Иванова С.В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопка? М.: Альпина Паблишерз, 2009.
- Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М: Олимпик-Бизнес, 2004.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2008.
- Организация работы службы персонала: Методическое пособие/ сост. Н. Володина, Ю. Милованова. М.: ЗАО «МИЦФЭР», 2006.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М.: Эксмо, 2009.
- Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. М.: Дашков и К, 2007.
- Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2006.
- Томпсон М., Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е издание/ Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2007.
- Щур Д.Л. Кадровые решения в кризисных условиях. М.: Финпресс, 2009.