Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга"
Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 34 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно . Актуальность темы исследования обусловлена:
- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы интегрирования маркетинговых коммуникаций как важнейшего элемента управления организацией;
- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и методов системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;
- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям.
Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф.У.Тейлора, Г.Тауна, Л.Гилбрет, Б.Гилбрета, А.Файоля . С 1997 г. начинается новый этап профессионализации в сфере «коммуникативной политики». Этот период представлен работами Почепцова Г.Г., Баркеро Кабреро, Алешиной И.В., Чумикова А.Н., Дмитриева А.В., Хлопьева А.Т., Борисова Б.Л., Арнольда Н.. Джеймса Дж., Крылова И.В., Музыканта В.Л., Дэйвиса Ф., Иванченко Г.В. Эти труды отличаются большим уклоном в политический PR, избирательные технологии .
Таким образом, в связи с изменениями всей системы отношений в обществе, проявляется острая необходимость разработки технологий «коммуникативной политики» с учетом российской специфики. Разрушение одной ценностно-нормативной системы в России фактически произошло, а другая только начинает формироваться.
Цель курсовой работы – исследование маркетинговых коммуникаций. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в управлении организации.
Содержание работы
Введение 3
Основная часть 5
1. Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 5
2. PR как центральный элемент коммуникативной политики 15
Заключение 29
Глоссарий 31
Список использованных источников 32
Приложения 34
Использованная литература
- 1 Амелина А.Е. Пиар для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
- 2 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
- 3 Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
- 4 Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
- 5 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
- 6 Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
- 7 Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
- 8 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
- 9 Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
- 10 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
- 11 Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
- 12 Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
- 13 Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
- 14 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
- 15 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
- 16 Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
- 17 Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
- 18 Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
- 19 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
- 20 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
- 21 Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
- 22 Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
- 23 Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
- 24 Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
- 25 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.