Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

СГА

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно . Актуальность темы исследования обусловлена:

- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы интегрирования маркетинговых коммуникаций как важнейшего элемента управления организацией;

- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и методов системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;

- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям.

Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф.У.Тейлора, Г.Тауна, Л.Гилбрет, Б.Гилбрета, А.Файоля . С 1997 г. начинается новый этап профессионализации в сфере «коммуникативной политики». Этот период представлен работами Почепцова Г.Г., Баркеро Кабреро, Алешиной И.В., Чумикова А.Н., Дмитриева А.В., Хлопьева А.Т., Борисова Б.Л., Арнольда Н.. Джеймса Дж., Крылова И.В., Музыканта В.Л., Дэйвиса Ф., Иванченко Г.В. Эти труды отличаются большим уклоном в политический PR, избирательные технологии .

Таким образом, в связи с изменениями всей системы отношений в обществе, проявляется острая необходимость разработки технологий «коммуникативной политики» с учетом российской специфики. Разрушение одной ценностно-нормативной системы в России фактически произошло, а другая только начинает формироваться.

Цель курсовой работы – исследование маркетинговых коммуникаций. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в управлении организации.

Содержание работы

Введение 3

Основная часть 5

1. Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 5

2. PR как центральный элемент коммуникативной политики 15

Заключение 29

Глоссарий 31

Список использованных источников 32

Приложения 34

Использованная литература

  1. 1 Амелина А.Е. Пиар для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
  2. 2 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
  3. 3 Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
  4. 4 Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
  5. 5 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
  6. 6 Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
  7. 7 Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
  8. 8 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
  9. 9 Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
  10. 10 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
  11. 11 Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
  12. 12 Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
  13. 13 Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
  14. 14 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
  15. 15 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
  16. 16 Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
  17. 17 Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
  18. 18 Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
  19. 19 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
  20. 20 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
  21. 21 Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
  22. 22 Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
  23. 23 Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
  24. 24 Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
  25. 25 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.


Другие похожие работы