Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции "
Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цепь которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Следовательно, можно отметить, что процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Цель данной работы: рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие маркетинга;
- рассмотреть функции маркетинга;
- рассмотреть принципы маркетинга;
- рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.
Содержание работы
Введение 3
1. Основные принципы маркетинга 4
2. Особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере 4
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Использованная литература
- Актуальные проблемы правового регулирования телекоммуникации. - М.: Центр Право и СМИ, 2008. - 159 с.
- Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. - М.:Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
- Поршнев А. Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов / ГУУ. -М.: ЗАО Финстатинформ, 1999. - 89 с.
- Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности: Учебно-методические пособие. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М: МГУКИ, 2000 - 55 с.
- Телевидение. Учебник для вузов. Под ред. Джаконии В.Е. — 3-е изд.перераб. и доп. - М: Радио и связь, 2004 - 616 с.
- Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. - М: Международный институт рекламы, 2001. - 392 с.
- Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное руководство. - М.:Росконсульт, 1999. - 336 с.