Маркетинг в сфере авто страхования
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг в сфере авто страхования"
Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определяется необходимостью изучения специфики автострахования, так как сегодня полисы автострахования предлагают большинство солидных российских страховых компаний (страховщиков), а также отдельные региональные компании. Среди них, например, широко известные РОСНО, УралСиб, Ингосстрах, Спасские ворота, Страховой дом ВСК, РЕСО-Гарантия, Группа АльфаСтрахование и другие страховые компании. Однако следует отметить, что в настоящее время, с момента принятия комплекса документов, устанавливающих обязательность ОСАГО, рынок автострахования стал и в перспективе длительное время будет активен. Условия страхования автотранспортных средств во всех компаниях имеют свои особенности, отличаются какими-то нюансами, но все они основываются на одинаковых базовых понятиях и, по сути, мало отличаются друг от друга, маркетинговые программы помогают указанным компаниям дифференцировать свой продукт и повышать ус-пешность бизнеса.
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в сфере автострахования на примере ООО «Росгосстрах». Задачи исследования:
o провести анализ понятия и сущности страхования автотранспорт-ных средств в России;
o определить теоретические особенности рынка страхования авто-транспортных средств;
o проанализировать практику маркетинга рынка автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах».
Объект исследования – ООО «Росгосстрах». Предмет исследования – особенности маркетинга в сфере автострахования.
Структура работы: введение, три главы, список использованной литературы и приложения.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ 4
1.1 Сущность и роль страхования автотранспортных средств 4
1.2 Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ 14
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Росгосстрах» 14
2.2 Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств 19
2.3 Анализ маркетинговой деятельности по страхованию автомобильных средств 22
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ООО «РОСГОССТРАХ» 25
3.1 Перспективы маркетинга ООО «Россгосстрах» 25
3.2 Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах» 26
3.3 Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Использованная литература
- Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга/А.НАмелина. - М.: Олма-пресс, 2009, с.102
- Баранов Е.А. Савчук М.В. Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании // Страховое дело, октябрь 2010, с.19-17
- Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М.:Финпресс, 2010, с.651
- Искандаров, К. М. Современные реалии рынка маркетинговой информации / К. М. Искандаров, Г. В. Деружинский // Современные аспекты экономики. – 2009. – № 8 (145), с.117
- Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2010, с.239
- Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А.Д.Куделя, В.А.Трайнева. - М., 2010, с.332
- Мешков А.А. Савчук М.В. Индивидуальные ценности как основа продвижения страховых продуктов // Труды вольного экономического общества, том 130, 2010, с.190
- Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / Т.М. Орлова //Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 1, с.31
- Павлова А.Н. Современный маркетинг. – М.: Смарт, 2005, с.54
- Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и техноло-гии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А.П. Панкрухин - М. 2010, с.136
- Раджабова З.Р., Гайдбекова Д.М. Совершенствование стратегии управления страховой компанией в условиях глобализации // Проблемы и перспективы повышения конкурентноспособности национальной экономики: материалы региональной научно-практической конференции, 18 ноября 2008 г. – Махачкала: ДГТУ, 2008, с.312
- Савчук М.В. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании // Логистика, 2010, № 4, с.56
- Страхование / под ред. Т.А. Федоровой. – М.: «Экономистъ», 2010, с.875
- Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2009, с.367