Маркетинговая деятельность предприятия
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговая деятельность предприятия"
Автор работы: Валентин
Страниц: 13 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 25 июня по 8 июля 2009 года я проходил практику в туристической компании Интер-Актив.
Содержание работы
Содержание
Введение........3
1 Характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности.5
1.1 Общая характеристика предприятия........5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы...................................5
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ...7
2.1 Анализ рекламно информационной деятельности туристического предприятия......7
2.2 Характеристика используемых агентством рекламных средств ......9
Заключение..11
Список использованных источников........12
Приложение.13
Использованная литература
- Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. 120 с. - ISBN 5-82970-120-0
- Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] / А.П. Дурович. - Минск. : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
- Ильина, Е.Н. Туропрейтинг: организация деятельности [Текст] / Е.Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
- Морозова, Е.Я. Организация предприятий социально-культурной сферы [Текст]/ Е.Я. Морозова. СПБ. : BHV, 2002. - 203 с. - ISBN 5-294-00117-9
- 6 . Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В. С. Сенин. М. : Инфра-М, 2005. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
- Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст] / Р.И. Сухов. - М.: ИКЦ, 2005. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
- Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживание туристов [Текст] / Т.Л. Тимохина. - М.: Инфра-М, 2004 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
- Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст]/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
- Компанев, А.С. Маркетинг в туризме [Текст] / А.С. Компанев.- М.: Новое знание, 2001.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0