Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование рекламной деятельности

Планирование рекламной деятельности

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование рекламной деятельности"




Автор работы: Виктория
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть белорусских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Целью написания данной курсовой работы является изучение и анализ рекламных исследований.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 изучение сущности рекламных исследований как основ планирования рекламных исследований;

 исследование основных направлений рекламных исследований;

 изучение основных этапов планирования рекламной деятельности.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 13

3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Использованная литература

  1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. М, 1997
  2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. Под общ. ред Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 1999. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.- 320 с.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 288 с.
  5. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине. М. 1998
  6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд., М.-СПб, 1999
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995.
  8. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М. 1994
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
  10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005. 439 с.
  11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 1995.
  12. Ламбен Ш.Ш. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
  13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2002;


Другие похожие работы