Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Чистополь

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование объемов производства фирмы на 2005 год"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Используя ретроспективные данные работы предприятия определить будущие показатели деятельности методом экстраполяции.

2. Определить сезонные объемы продаж на основе ретроспективной базы данных.

3. Составить бизнес-план предприятия.

4. Определить экономическую эффективность реализации инвестицион-ного проекта.

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана:

- убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредит;

- помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоя-тельствам отклонить фирму от выбранной цели.

Основная цель бизнес-плана достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период.

Целью настоящей курсовой работы является ознакомление с основными принципами и методами разработки бизнес-плана.

Содержание работы

1. Задание для выполнения курсовой работы. 3

2. Введение. 4

3. Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции. 5

4. Планирование поквартальных объемов производства, на основе метода скользящей средней. 7

9

5. Бизнес-план фирмы:

5.1. Резюме проекта; 9

5.2. Компания и отрасль; 10

5.3. Продукция и услуги; 10

5.4. Рынок и маркетинг; 11

5.5. Стратегия маркетинга; 12

5.6. Производственная деятельность; 13

5.7. Управление и права собственности; 14

5.8. Стратегия финансирования; 15

5.9. Риски и их учет. 16

6. Приложения к бизнес-плану: 17

6.1. Приложение № 1; 17

6.2. Приложение № 2; 18

6.3. Приложение № 3; 19

6.4. Приложение № 4; 20

6.5. Приложение № 5. 21

7. Список использованной литературы. 25

Использованная литература

  1. Васильева Е.П., Филиппов П.Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.
  2. Введение в рыночную экономику/А.Я.Лившиц, И.Н.Никулина, О.А.Груздева и др. М.: Высшая школа, 1994.
  3. Герберт Н.Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. Минск: Парадокс, 1995.
  4. Липсиц И. Бизнес-план основа успеха. М.: Дело, 1994.
  5. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск.: Экор, 1994.


Другие похожие работы