Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»

МФПА

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 63 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Развитие выставочной деятельности в России в настоящее время является важным направлением становления национального рынка. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. Как следствие, в нашей стране повышается интерес к выставочной деятельности.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная деятельность занимает особое место в современных рыночных отношениях, так как представляет очень широкие возможности демонстра-ции рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов", встреч со специалистами и т.п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Количество участников выставочных мероприятий ежегодно увеличивается.

Каждой сфере деятельности, каждой отрасли промышленности ежегодно предоставляются большие возможности что-то познать, что-то оценить и что-то продать в ходе международных, национальных и местных выставок и экспозиций. Для всех участников это - нечто гораздо большее, чем просто форум или рынок. В течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников информации, обсуждение новых тенденций, идей, товаров или проектов, выявление отношений со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков.

Для прогрессивно мыслящих бизнесменов важность выставок невоз-можно переоценить. Экспоненты имеют возможность встретиться с руково-дителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними. Беседы проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечения на подчиненных или на телефонные звонки. Если выставку посещает широкая публика, у производителя есть возможность напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей, поинтересоваться их мнением.

При этом управление выставочной деятельностью, ее координирование является областью, в которой новые подходы, методики оценки эффективности участия в выставках никогда нелишние. Известные исследования о выставочной деятельности рассматривают выставки и ярмарки с позиции рекламы и продаж. На самом деле потенциал современных промышленных выставок гораздо шире. За последние годы во всем мире наблюдается тенденция к стремительному росту научно-технического прогресса и глобализации рынков. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Влияние выставок на экономику России в целом мало изучено. Инновационные возможности, явно обозначившиеся на выставках в последние годы, не исследованы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности компании и использованию оптимальных рекламных средств для успешного продвижения товаров на рынке.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ..................................................................................................................3

Глава I. Теоретико-методологические основы содержания ярмарочно-выставочной деятельности предприятия…………………………………………..6

§ 1. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок………...6

§ 2. История и развитие выставочно – ярмарочной деятельности…...11

§ 3. Современное состояние выставочной индустрии в России………16

§ 4. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия ……………………………………………………………………..20

§ 5. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок…………………………………………………………………25

Глава II. Анализ особенностей использования рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»………………………………………………………………………….27

§1. Характеристика компании ЗАО «Валта Пет Продактс»…………27

§2. ЗАО «Валта Пет Продактс» как участник выставочно-ярмарочной деятельности……………………………………………………………………..31

§3. Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации на выставках………………………………………………………………38

§4. Анализ влияния рекламы на эффективность участия в выставочно- ярмарочной деятельности организации………………………………….. 43

§ 5. Оценка экономической эффективности от рекламной деятельно-сти организации на выставках………………………………………………….47

Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию организации и проведению рекламной деятельности в выставочно-ярмарочной деятельности ЗАО «Валта Пет Продактс»……………………………………………………50

§1. Рекомендации по совершенствованию организационно-технических аспектов выставочно- ярмарочной деятельности……………...50

§ 2. Рекомендации по использованию рекламных материалов в выставочно-ярмарочной деятельности……………………………………………….54

§3.Рекомендации по оптимальному использованию бюджета компании в выставочно-ярмарочной деятельности………………………………….56

Заключение……………………………………………………………………….58

Список использованных источников и литературы…………………………...60

Приложения

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Александрова Н.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации.Тула, ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006.
  3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М., «Дашков и К», 2009.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
  5. Герчикова И.Н. «Международное коммерческое дело» - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
  7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: Международные отношения, 1991.
  8. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М., Вершина, 2006.
  9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и ком-муникации. - М.: Аспект пресс, 2007.
  10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Издательство Центр, 2006.
  11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Издательство Центр, 2006.
  12. Лисов А.Ф. – Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. – М.: ТПП РФ, 2008 г.
  13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
  14. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001.
  15. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001.
  16. Назаренко Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга»- М.:ЮНИТИ, 2002.
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  18. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. К: Студцентр, 2008.
  19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2007 - №3.
  20. Серёгин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5
  21. Стровский Л.Е. Фролова Е.Д. Стровский Д.Л. Основы выставочно ярмарочной деятельности Юнити, 2005г
  22. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: Управление выставочными коммуникациями. М.,Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.
  23. http://www.mbrk.ru/old/help/help9_2.html
  24. . www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России
  25. http://www.allexpo.ru/section/185.html
  26. http://www.hr-portal.ru/article/rol-vystavki-v-sisteme-integrirovannykh-marketingovykh-kommunikatsii
  27. http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=33
  28. www.mtpp.org - Московская торгово-промышленная палата.
  29. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок
  30. www.marketing-ua.com/articles.
  31. Сайт «Корпоративный менеджмент».www.cfin.ru


Другие похожие работы