Основные принципы и функции маркетинга
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Основные принципы и функции маркетинга"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 13 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Содержание маркетинга
Термин «маркетинг» происходит от слияния двух английских слов «market getting», что означает «овладения рынком».
Институт маркетинга г. Лондона дает такое определение:
Маркетинг – управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли.
Американская ассоциация маркетинга формулирует такое понятие:
Маркетинг – процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирование цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего личные и организационные цели.
Кроме приведенных выше, существует еще ряд наиболее признанных определений.
Маркетинг – это:
– предпринимательская деятельность, которая управляет процессом продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю;
– социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации;
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Содержание маркетинга 4
2. Субъекты и цели системы маркетинга 8
3. Функции и принципы маркетинга 9
Заключение 12
Список литературы 13
Использованная литература
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с.
- Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 308 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 412 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 688 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 502 с.
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. – М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. – 308 с.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. – М.: АОЭТ, 2007. – 256 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с.
- Колюжнова Н. Я. Маркетинг Общий курс : учебное пособие. / Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсова. – М: Омега, 2009. – 475 с.
- Мазилкина, Е.И. Маркетинг – М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 368 с.
- Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 484 с.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2009. – 478 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.