Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий "
Автор работы: Елена
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Исследование рынка
1.1 Общее исследование рынка
Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д.
Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.
Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.
Содержание работы
Введение ........................................................................................................
Глава 1. Исследование рынка.......................................................................
1.1. Общее исследование рынка........................................................
1.2. Исследование рыночного сегмента............................................
1.3. Исследование конкурентов.........................................................
Глава 2. Стратегия маркетинга....................................................................
2.1. Стратегический план маркетинга..............................................
2.2. План маркетинга..........................................................................
Глава 3. Продвижение товара......................................................................
3.1. Организация сбыта......................................................................
3.2. Организация рекламной компании...........................................
Заключение...................................................................................................
Список литературы.......................................................................................
Приложения...................................................................................................
Использованная литература
- Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2008. – 316 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
- Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 2007. – 88с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2009. – 255 с.
- Коноплев В.Т. Международный маркетинг - Донецк: Юго-Восток, 2009. – 320 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Питер, 2009. – 589 с.
- Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 320 с.
- Уткин Э.А. Справочник по маркетингу - М.: Изд-во ЭКМОС – 2008. – 464 с.
- Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2007. – 224 с.