Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.

Казахстан

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу - 4 задания."




Автор работы: Ольга
Страниц: 4 шт.



Год:2009

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ответ (Задача № 4):

1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.

2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 руб.

3) прогнозная сумма затрат = (6,2 х 12.600) + 46.900 = 125.020 руб.

4) прогнозная прибыль = 151.200 - 125.020 = 26.180 руб.

Т.о. у фирмы есть возможность потратить на маркетинг 26.180 - 12.000 = 14.180

Содержание работы

Задание 1

Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет: A и B. Накладные расходы, включающие в себя содержание административно-управленческого аппарата, погашение и выплату всевозможных процентов, затраты на теплоснабжение, составили 500 тыс. руб. на партию наборов конфет двух видов. На основе данных таблицы определить:

а) суммы накладных расходов, рассчитанные разными способами (пропорционально зарплате основных производственных рабочих и материальным затратам) и приходящиеся на каждый вид набора;

б) общую себестоимость единицы продукции;

в) продажную цену.

Сделать вывод относительно достоинств и недостатков данного метода ценообразования.

Показатели Набор конфет

А Б

Объем продаж, тыс. шт. 35,0 45,0

Зарплата основных производственных рабочих, тыс. руб. 88,0 162,0

Материальные затраты, тыс. руб. 382,0 752,0

Производственная себестоимость, тыс. руб. 550,0 1380,0

Надбавка, % 25,0 25,0

Задание 2

Проанализируйте рекламные объявления двух туристических компаний. В какой из этих фирм Вы приобрели бы путевку на отдых? В чем Вы видите сильные и слабые стороны рекламы?

Фирма №1 Фирма №2

Для всех! По всему свету! Звоните - заходите

Болгария «балканская сказка» от 724 у.е. Болгария Море! Солнце!

Турция «загадочный восток» от 777 у.е. Греция! Шоп + отдых очень недорого!

Кипр остров Святых От 738 у.е. Кипр семейный отдых!

Лицензия №, тел., адрес Лицензия №, тел., адрес

Путешествуйте с нами! Недорого и эффективно!

Использованная литература

  1. Задание 3
  2. В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка», «Экономный», и др.) и супермаркеты, занимающие большие площади. Какие товары продаются в этих магазинах? Как возникновение этих магазинов повлияет на деятельность других розничных торговцев? Оцените все плюсы и минусы работы указанных магазинов с позиции продавцов и покупателей товаров.
  3. Задание 4
  4. Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
  5. Определить сумму возможных затрат на маркетинг, используя данные таблицы.
  6. Прогноз
  7. емкости
  8. рынк,
  9. тыс.ед. Прогноз
  10. доли
  11. рынка
  12. фирмы,
  13. % Возможная
  14. цена реа-
  15. лизации,
  16. руб. Пере-
  17. менные
  18. затраты
  19. на ед.,
  20. руб. Постоян-
  21. ные за-
  22. траты на
  23. весь
  24. выпуск,
  25. тыс. руб. Планируемая
  26. целевая
  27. прибыль,
  28. тыс. руб.
  29. 28,0 45,0 12,0 6,2 46,9 12,0


Другие похожие работы