Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу - 4 задания."
Автор работы: Ольга
Страниц: 4 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 руб.
3) прогнозная сумма затрат = (6,2 х 12.600) + 46.900 = 125.020 руб.
4) прогнозная прибыль = 151.200 - 125.020 = 26.180 руб.
Т.о. у фирмы есть возможность потратить на маркетинг 26.180 - 12.000 = 14.180
Содержание работы
Задание 1
Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет: A и B. Накладные расходы, включающие в себя содержание административно-управленческого аппарата, погашение и выплату всевозможных процентов, затраты на теплоснабжение, составили 500 тыс. руб. на партию наборов конфет двух видов. На основе данных таблицы определить:
а) суммы накладных расходов, рассчитанные разными способами (пропорционально зарплате основных производственных рабочих и материальным затратам) и приходящиеся на каждый вид набора;
б) общую себестоимость единицы продукции;
в) продажную цену.
Сделать вывод относительно достоинств и недостатков данного метода ценообразования.
Показатели Набор конфет
А Б
Объем продаж, тыс. шт. 35,0 45,0
Зарплата основных производственных рабочих, тыс. руб. 88,0 162,0
Материальные затраты, тыс. руб. 382,0 752,0
Производственная себестоимость, тыс. руб. 550,0 1380,0
Надбавка, % 25,0 25,0
Задание 2
Проанализируйте рекламные объявления двух туристических компаний. В какой из этих фирм Вы приобрели бы путевку на отдых? В чем Вы видите сильные и слабые стороны рекламы?
Фирма №1 Фирма №2
Для всех! По всему свету! Звоните - заходите
Болгария «балканская сказка» от 724 у.е. Болгария Море! Солнце!
Турция «загадочный восток» от 777 у.е. Греция! Шоп + отдых очень недорого!
Кипр остров Святых От 738 у.е. Кипр семейный отдых!
Лицензия №, тел., адрес Лицензия №, тел., адрес
Путешествуйте с нами! Недорого и эффективно!
Использованная литература
- Задание 3
- В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка», «Экономный», и др.) и супермаркеты, занимающие большие площади. Какие товары продаются в этих магазинах? Как возникновение этих магазинов повлияет на деятельность других розничных торговцев? Оцените все плюсы и минусы работы указанных магазинов с позиции продавцов и покупателей товаров.
- Задание 4
- Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
- Определить сумму возможных затрат на маркетинг, используя данные таблицы.
- Прогноз
- емкости
- рынк,
- тыс.ед. Прогноз
- доли
- рынка
- фирмы,
- % Возможная
- цена реа-
- лизации,
- руб. Пере-
- менные
- затраты
- на ед.,
- руб. Постоян-
- ные за-
- траты на
- весь
- выпуск,
- тыс. руб. Планируемая
- целевая
- прибыль,
- тыс. руб.
- 28,0 45,0 12,0 6,2 46,9 12,0