Бренд "Почта России"
АмГУ
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Бренд "Почта России""
Автор работы: Екатерина
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Бренд "Почта России""
Автор работы: Екатерина
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Бренд является одним из самых ярких рыночных проявлений формирования потребительского поведения людей. Природа его двойственна — с одной стороны, для потребителя, он носит знаковый характер, создавая представление о реальном уровне качества продукта и других его свойствах. С другой стороны, умелое формирование бренда и всех относящихся к нему особенностей деятельности организации позволяет этой компании находить возможности управления рынком и реализовывать их в зависимости от внешних обстоятельств и своего умения.
Содержание работы
Введение
1 Создание и выведение бренда на рынок
2 Продвижение брендов
3 История создания Почты России
4 Продвижение бренда ФГУП «Почта России»
Заключение
Библиографический список
Использованная литература
- 1 Есипова Е. Брендинг. Этап первый – рождение // Бренд-менеджмент. –2001. – № 4. – С. 43-48.
- 2 Длигач А., Писаренко Н. 5-brands – путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22-37.
- 3 Ораев Д. Искусство выращивания бренда или несколько слов о «почвоведении» // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 3. – С. 21-25.
- 4 Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы // Маркетинг в России и за рубежом. –2008. – № 6. – С. 50-56.
- 5 Спасибо М. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 5. – С. 46-48.
- 6 Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – С. 5-11.
- 7 Сушенцова Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 7. – С. 76-77.
- 8 Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки.// Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 342-347.
- 9 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с.
- 10 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.