Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данного исследования определяется целым рядом факторов. Во-первых, количественным увеличением переговоров по различным политико-экономическим и социальным вопросам деловой и политической жизни на рубеже двадцать первого века. Во-вторых, качественным усложнением характеристик и типов переговоров и интернационализацией многих проблем .

Реформы общества привели к серьезным изменениям в культурном облике России. За несколько последних лет появились совершенно новые общественные группы: предприниматели, банкиры, политические лидеры разных движений, русские сотрудники иностранных фирм и др. Происходит становление совершенно нового типа деловой культуры, формируется новое представление о социальной ответственности делового мира перед клиентом и обществом, меняется жизнь общества в целом.

В связи с постоянно растущей интенсивностью общения в разных сферах профессиональной деятельности менеджера особую актуальность приобретают вопросы профессиональной коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовпадающих (в большей степени) культурных стереотипов мышления и поведения, в том числе и в ситуациях профессионального взаимодействия .

Объектом исследования являются деловые переговоры. Предметом курсового исследования выступает ведение деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.

Целью написания курсовой работы является изучение ведения деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности деловых переговоров;

• Рассмотреть характерные этапы переговоров и способы подачи позиции;

• Изучить проблемы и особенности организации переговоров с иностранцами.

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Характеристика деловых переговоров 5

1.1. Особенности деловых переговоров 5

1.2. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции 6

Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами 8

2.1. Специфика переговоров 8

2.2. Переговоры с представителями разных стран 9

Заключение 19

Список использованных источников 21

Использованная литература

  1. Власова М. Г.. Сравнительный анализ типов международных переговоров : Дис. ... канд. пед. наук : 23.00.04 : Москва, 1998 - 183 c.
  2. Иванов А. Деловые переговоры Штрихи к национальным стилям стран Запада // Журнал «Социальное партнерство» № 3, 2007. – С.24-29
  3. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 2005
  4. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. – Мн.: Парадокс, 2006
  5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
  6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с.
  7. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, ПИТЕР. 1998. – 356 с.
  8. Скаженик Е.Н. Деловое общение Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  9. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.
  10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1982
  11. Чумиков А.Н. Ведение переговоров: стратегия, коммуникация, фасилитация, медиация: Учеб. пособие. - М.: Унив. гуманит. лицей, 2007. - 164 с.
  12. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка http://auction.ua/item/1742747.ht
  13. Деловые переговоры. Техника ведения переговоров. http://www.arsenal-hr.ru/library/13
  14. Деловые переговоры http://www.offka.com.ua/16.htm
  15. Захарова В. Точка зрения на деловые переговоры № 11 (251) от 30 марта 2000 http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2000/n11/tochkazrenijanadelovyeperegovory
  16. Деловые переговоры. Ведение переговоров. http://www.activesales.com.ua/index.php/2008-07-19-21-51-33/19-2008-07-26-12-56-02
  17. Деловые переговоры http://mgup-vm.narod.ru/russian/08.html


Другие похожие работы