Отчет по практике ООО Титан
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет по практике ООО Титан"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Практика проходила на предприятии ООО «Титан», которое было создано с целью качественного и быстрого снабжения автомобилей, мотоциклов и других автотранспортных средств жидким топливом, маслом, а также для продажи фасованных нефтепродуктов, авто принадлежностей и запасных частей.
Основная цель ООО «Титан» – поставлять качественные нефтепродукты на рынок страны, работая с максимальной эффективностью и ориентируясь на долгосрочную перспективу. Для достижения этой цели компания последовательно осуществляет инвестиции в мощности по переработке и сбыту.
Содержание работы
Введение 2
1 Характеристика предприятия 3
2 Товары и услуги 9
3 Анализ клиентской базы 10
4 Анализ рынка и конкуренции 12
5 Анализ маркетинговых коммуникаций 16
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1 23
Использованная литература
- Алексеева М. А. Маркетинговые исследования / М.А. Алексеева. – М.:Экономика, 2000. – 382 с.
- Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2006. – 719 с.
- Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
- Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
- Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
- Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
- Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.
- Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
- Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
- Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 c/
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
- www.gks.ru – офицальный стат Ростата РФ