Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> История становления PR

История становления PR

РУДН

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"История становления PR "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.

Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. PR как явление, PR как термин, PR как наука 5

1.1 PR как явление 5

1.2 PR как термин 7

1.3 PR как деятельность 10

ГЛАВА 2. Роль личности в становлении PR 16

2.1 Айви Ли как отец новой профессии 16

2.2 Доктор Рекс Харлоу 19

2.3 Генри Форд 22

Заключение 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  3. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
  4. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
  5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  6. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  7. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  9. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  10. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
  11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  12. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  13. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  14. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  15. PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/
  16. Елена Лавренова «Биография Генри Форда». http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford.html
  17. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) ». – Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm
  18. «Айви Ли (Ivy Lee) (1877-1934)». - «Русский бренд» Электронный журнал 29.04.2008 http://www.russbrand.ru/2008/04/29/ivy-lee001/
  19. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. - NJ., 1995.-P. 33.
  20. Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения", 1922


Другие похожие работы