Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование сегментов рынка

Исследование сегментов рынка

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование сегментов рынка"




Автор работы: Виктория
Страниц: 33 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны - комплекса условий и факторов рынка, а с другой - возможностей, потенциала и претензий фирмы -субъекта рынка. Таким образом, совокупность объектов исследования в маркетинге состоит из конкретных рынков и фирм, заинтересованных в оп-тимизации своего рыночного поведения.

Только имея в распоряжении знания о состоянии и перспективах рынка, можно с пользой для дела исследовать возможности, потенциал и претензии фирмы, т.к. анализ ее характеристик в основном является сравнительным, бази-руется на информации о рынке. Поэтому эта тема является актуальной на современном этапе развития общества. Первой необходимой ступенью изучения рынка, основанием для определения его емкости и выбора приоритетных сфер приложения рыночной активности фирмы является сегментация рынка.

Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга.

Цель исследования состоит в изучении сегментации рынка.

В соответствии с поставленной целью исследования определены сле-дующие задачи:

 уточнить сущность, цель и задачи сегментации рынка;

 рассмотреть модели сегментирования субъектов и объектов рынка;

 изучить основные признаки сегментации рынка;

 определить методы рыночной сегментации конкретного предприятия;

 провести статистический анализ сегментов рынка.

Объектом исследования выступает рынок масложировой продукции в условиях становления рыночной экономики.

Предметом исследования выступают сегменты рынка масложировой про-дукции.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков по маркетингу. Исследованию данного вопроса посвящены труды известных российских ученых и руководителей, таких как: Басовского Л.Е., Геммерлинга Г., Ломакина О., Шленова Ю., Голубкова Е.П., Завьялова П.С., Демидова В.Е., Коссова В.В., Котлера Ф., Уткина Э.А., Ноздревой Р.Б., Цыгичко Л.И. и других.

В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, моделирование, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и другие.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Цели, задачи, признаки и модели сегментирования субъектов и объектов рынка 4

1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4

1.2 Модели сегментирования субъектов и объектов рынка 6

1.3 Основные признаки сегментации рынка 9

1.3.1 Общие объективные признаки 9

1.3.2 Субъективные специфические признаки 16

2. Методы рыночной сегментации 21

2.1 Общая характеристика предприятия 21

2.2 Сегментирование по методу "a priory" 22

2.2 Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) 23

3. Статистический анализ сегментов рынка 28

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2007. 250 с.
  3. Все о маркетинге. М.: «Азимут-центр», 2006. 550 с.
  4. Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. М.: Издательство БИНОМ, 2007. 236 с.
  5. Голубков Е. П. Анализ рынка масложировой продукции // Российский экономический журнал. 2006. - № 14.- С. 29-33.
  6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 2007. 468 с.
  7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. // Марке-тинг, 2005. С. 23-27.
  8. Коссов В.В. Маркетинг: Учебник. М.: Высшая школа экономики, 2005. 260 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: издательство «Питер», 2006. 237 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2005. 543 с.
  11. Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издате-лей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006. 396 с.
  12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. // Финансы и статистика, 2005. С. 35-39.
  13. Парушина Н. В. Сегментирование рынка // Российский экономический журнал. 2006. - № 3.- С. 72 78.
  14. Попова М. Развитие рынка масложировой продукции // Финансовый директор. 2005. - №10. С. 42-45.
  15. Симачев Ю. Понятие сегментации рынка // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 3341.
  16. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. М.: «Финансы и статистика», 2007. 120 с.


Другие похожие работы