4 задания по маркетингу
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"4 задания по маркетингу"
Автор работы: Виктория
Страниц: 18 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сформулировать бизнес-идею выбранного вами в качестве примера предприятия. Проанализируйте основные компоненты бизнес-идеи (что-кому-как) и их совместимость. В чем состоит особенность бизнес-идеи, за счет чего обеспечиваются её конкурентные преимущества. Опишите её сильные и слабые стороны. Какие выводы вы можете сделать и какие рекомендации дать, проанализировав бизнес-идею предприятия.
В качестве примера выбрано ООО «Пит-Продукт».
ООО «Пит-Продукт» - мясоперерабатывающее предприятие. Расположено в г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Обуховской Обороны, д. 70. По данному адресу находятся производство и офисы.
16 апреля 1996г. - дата создания компании «Пит-Продукт».
Бизнес-идею ООО «Пит-Продукт» можно сформулировать следующим образом:
1. производство высококачественной продукции из мяса;
2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса;
3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество».
Среди основных компонентов бизнес-идею необходимо выделить следующие:
1. что мясная продукция;
2. кому потребителям (оптовые, розничные организации, конечный потребитель);
3. путем переработки мяса и реализации.
С самого начала компания заявила о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Пит-Продукт» стало производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата осуществлялись значительные инвестиции в модернизацию парка технологического оборудования образцами ведущих европейских компаний.
Миссией ООО «Пит-Продукт» является перспективное развитие компании, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение, расширение видов производимой продукции, снижение себестоимости, обеспечение прибыли, закрепление позиций на московском рынке, выход на новые рынки.
С целью анализа слабых и сильных сторон предприятия (внутренних факторов), а также внешних факторов влияющих на деятельность предприятия применяется так называемый анализ SWOT изучение сильных (Strenghts) и слабых сторон (Weaknesses) компании, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) для компании на рынке.
Содержание работы
Работа из состоит 4-х частей на основе одного выбранного материала:
1. Сформулировать бизнес-идею выбранного вами в качестве примера
предприятия.
Проанализируйте основные компоненты бизнес-идеи (что-кому-как) и их совместимость. В чем состоит особенность бизнес-идеи, за счет чего обеспечиваются её конкурентные преимущества. Опишите её сильные и слабые
стороны. Какие выводы вы можете сделать и какие рекомендации дать, проанализировав бизнес-идею предприятия.
2 Перечислите заинтересованные группы для выбранного вами в качестве примера предприятия. Опишите, как они способствуют успеху предприятия.
Для наиболее значимых для успеха предприятия заинтересованных групп проанализируйте более подробно взаимозависимость данных групп и предприятия.
Какие рекомендации вы можете дать на основе проведенного анализа.
3. Представьте организационную диаграмму и кратко опишите
организационную структуру предприятия, выбранного вами в качестве примера. Обоснуйте, почему предприятие использует именно эту организационную структуру в настоящее время. Проанализируйте преимущества и возможные недостатки/слабые стороны данной организационной структуры. Каким образм могут быть компенсированы
недостатки, которые вы отметили
4. Опираясь на изученную модель, опишите, как осуществляется стратегическое планирование на вашем предприятии или на том, которое вы выбрали в качестве примера.Как это способствует/может способствовать успешной деятельности предприятия. Какие вы видите возможности для улучшения стратегического планирования на предприятии.
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
- Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.