Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли.

Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли.

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли."




Автор работы: Виктория
Страниц: 42 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной работы: «Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли».

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise торговать, окончание ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).

Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола», «Стиморол.

По данным исследований проводимых в западных странах 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов (внешний вид товара, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара), то есть не, потому что они лучше, а потому что в конкретный момент времени производят наиболее благоприятное впечатление на покупателя.

Торговый зал это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс значит добровольно отказаться от прибыли.

Мерчендайзинг это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину.

Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.

Цель работы заключатся в исследовании роли мерчендайзинга в сфере розничной торговли.

В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:

1. Раскрыть сущность мерчендайзинга розничной торговли;

2. Изучить теоретические предпосылки мерчендайзинга;

3. Рассмотреть роль мерчендайзинга на примере ООО «Евросеть Мос1»

4. Дать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности Компании.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли 5

1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга. 6

1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга 6

1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчендайзинга 8

1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли на примере ООО «Евросеть Мос1» 14

2.1. Организационная структура управления 14

2.2. Характеристика микросреды предприятия. Взаимоотношение с поставщиками, покупателями, бюджетом, внебюджетными фондами, банками, стиховыми компаниями, конкуренты ООО «Евросеть Мос1» 16

2.3. Рекламное воздействие на потребителя и разработка стратегии стимулирования сбыта 20

2.4. Атмосфера торгового зала ООО «Евросеть МОС1»и поведенческие составляющие его распределения 27

ГЛАВА 3. Рекомендации по улучшению сбытовой политики, улучшению деятельности предприятия 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Акер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2007. 386 с.
  3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: «Интерпрессервис» 2007.-397 с.
  4. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2008 г. 768 с.
  5. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2006 160 с.
  6. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2006. 719 с.
  7. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2007. - №3.
  8. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое оформление. М, ЭКСМО, МИРБИС 2006. 786 с.
  9. Зайцев В.А. "Маркетинг" М.: ГИНФО, - 2007. 184с.
  10. Колосицина М.Г. Экономика труда. М.: «Магистр», 2008 г.- 672с.
  11. Ладреви Ж., Леви Ж., Линжон Д Меркатор. «Теория и практика маркетинга» Пер. с франц.: в 2 т//М.:МЦФЭР 2008. 981 с.
  12. «Маркетинг» под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, - 2006. 324 с.
  13. Панкрухина Р.Б. «Сборник сисуационных задач по маркетингу», М.: ЮРИСТ, - 2007. 248 с.
  14. http://www.marketing.spb.ru/
  15. http://www.cfin.ru/marketing/
  16. http://www.aup.ru/marketing/


Другие похожие работы