Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Рынок услуг туризма и гостеприимства

Рынок услуг туризма и гостеприимства

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Рынок услуг туризма и гостеприимства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Выбранная тема курсовой работы является актуальной , так как эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы. Достижение качества в сфере обслуживания - важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех.[15,7c.] Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение технического качества услуг гостиничных предприятий (состояние номерного фонда, температура горячей воды, количество полотенец, условия приготовления пищи т. д.). Однако качество гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостиничной индустрии традиционно направлены на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий гостей, их полное удовлетворение и завоевание доверия.

Целью курсовой работы является:

• изучение общего подхода маркетинговой концепции, ее роли, сущности и содержанию в туристическом бизнесе;

• получение практических навыков анализа маркетинговой деятельности, основных деловых процессов и этапов хозяйственной деятельности компаний.

Основные задачи:

• овладеть теоретическими знаниями в области современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;

• ознакомиться с работами современных ученых и специалистов в области теоретического и прикладного маркетинга;

• рассмотреть специфические особенности реализации маркетинговой концепции в практике деятельности предприятия индустрии туризма;

• формирование практических умений и навыков, которые позволяют ставить и решать практические маркетинговые задачи.

В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Современные тенденции мировой индустрии туризма и гостеприимства..5

2. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства…………………………………………………………………..13

3. Рынок туристских услуг и его компоненты………………………………...17

4. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг………………………………………………………………………………22

Практическая часть

5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы………….…...29

5.1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта…………...32

5.2. Рекламная поддержка нового продукта…………………………………..32

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы………………………………………………………………34

Использованная литература

  1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2006.-496с.
  2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Академия, 2005г.-224с.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Монография. М.: Теис, 2006г.-496с.
  4. Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов. Монография. М.: Теис, 2004г.
  5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостинчном бизнесе-М.: «Талер», 2001г.-176с.
  6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2009г.-400с.
  7. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону. 2004г.
  8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2005.-320с.
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М:. Омега-Л, 2003г.-600с.
  10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004г. -188с.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004г.-212с.
  12. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М., 2007.-240с
  13. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом№3 ,2009
  14. Журнал «Гостеприимство» для специалистов санаторно-курортной отрасли. Изд. «Русь» СПб.№3,2008
  15. Журнал «Парад Отелей» №6 2006г.-с.3
  16. Материалы Международного семинара «Государственно-частное партнерство в туризме: проблемы и перспективы», г. Москва, 15 марта 2010 г.
  17. www.coop.chuvashia.ru
  18. www. gc-kontur.ru
  19. www. expo.tppchr.ru
  20. www. kurortmag.ru


Другие похожие работы