Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка стратегического маркетингового плана организации

Разработка стратегического маркетингового плана организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка стратегического маркетингового плана организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 67 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Тема разработки стратегического маркетингового плана, в настоящее время является наиболее актуальной для компаний, работающих в сфере лизинга.

С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.

В период, когда процентные ставки по кредитам постоянно растут, рубль дешевеет относительно ведущих мировых валют, лизинговым компаниям необходимо не столько привлекать новых клиентов, а пытаться удержать уже существующих, снизить вероятность невыплат и расторжения лизинговых договоров. В текущей ситуации лизинговым компаниям важно проводить такие маркетинговые мероприятия, которые обеспечат поддержание долгосрочных благоприятных отношений между компанией и ее общественностью.

В связи с этим наблюдается еще более острая необходимость в переориентации текущих планов предприятий. Которые были разработаны еще в докризисный период и не учитывают текущей ситуации в стране.

В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2008-2009 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложен стратегический маркетинговый план для лизинговой компании.

Целью настоящей работы стала разработка стратегического маркетингового плана, для успешного развития ЗАО «ТРАСТ».

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:

1. Провести анализ рынка лизинга в период кризиса,

2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,

3. Изучить теоретические основы стратегического планирования,

4. Выбрать возможные пути развития компании в 2010 году

Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».

Предметом исследования стала маркетинговая деятельность на предприятии и сам рынок лизинга

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методологические подходы к стратегическому планированию 5

1.1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 5

1.2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 8

1.3 Принципы и виды стратегического планирования 17

Глава 2. Стратегический анализ ЗАО «ТРАСТ» на рынке 22

2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ТРАСТ» 22

2.2 Конкурентный анализ лизинговой отрасли 28

2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ТРАСТ» 39

Глава 3. Разработка стратегического плана для ЗАО «ТРАСТ» 42

3.1 Обоснование необходимости разработки стратегического плана, его целей и задач 42

3.2 Выбор основных стратегий развития 43

3.3 Мероприятия по реализации стратегии 45

Заключение 57

Список литературы 59

Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 2. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 3. Коммерческое предложение продавцу техники

Приложение 4. Варианты сотрудничества с продавцами

Приложение 5. План программы «Расскажи партнеру»

Использованная литература

  1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008.
  2. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
  3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
  4. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  5. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru
  6. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2009 256с.
  7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
  8. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
  9. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
  10. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
  11. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  12. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент». 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. 752.
  13. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
  14. Понятие стратегического планирования. Электронная статья. http://www.pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0002/13.html
  15. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru
  16. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
  17. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. Дистанционный консалтинг. http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/index.html
  18. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». М.: ЭКСМО, 2007. 832с.
  19. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.
  20. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.
  21. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.
  22. Электронная статья «Маркетинговые стратегии».
  23. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/


Другие похожие работы