Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)

МАМИ (Москва)

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 11 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных

Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними.

Достоинства:

- независимость от желания объекта к сотрудничеству;

- возможность высокой объективности;

- возможность восприятия подсознательного поведения;

- возможность учета окружающей ситуации;

- иногда это единственный способ получения информации.

Недостатки:

- нужны специальные условия, случайная выборка невозможна;

- поведение субъектов может быть неестественным;

- можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено;

- нельзя понять мотивы;

- проведение, особенно оформление результатов трудоемко.

Виды наблюдений:

По месту проведения:

- полевые - в естественной обстановке;

- лабораторные - в искусственной обстановке (в студии).

По отношению к наблюдаемым:

- открытое;

- скрытое (респонденты не знают о наблюдении).

По форме восприятия:

- персональные (лично наблюдателем);

- неперсональные (через приборы).

По способу наблюдения:

- прямое непосредственное наблюдение за поведением;

- непрямое изучение результатов определенного поведения.

Содержание работы

Содержание

Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура 3

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных 8

Список литературы 12

Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура

1.Аналитическая функция

1. Изучение рынка как такового - это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка - выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям:

а) ёмкость рынка

б) инвестиционная политика

в) импортное регулирование

г) географическое положение

д) стабильность правового режима

Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии.

2. Изучение потребителей.

На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка.

3. Изучение фирменной структуры рынка.

Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм.

1. Фирмы - контрагенты (покупатели)

2. Фирмы -конкуренты

3. Фирмы- посредники

4. Изучение товара (товарной структуры)

Чтобы выяснить, как удовлетворяется потребность в продукции подобной той, которую предлагает поставлять предприятие на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка.

5. Анализ внутренней среды предприятия.

Такой анализ предлагает изучение органиационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках

Использованная литература

  1. Киселёва Е.В. Маркетинг: Учебное пособие.  Томск, 2005
  2. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: «Приор», 2005.
  3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.


Другие похожие работы