Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли

Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 38 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен повысить мобильность организации, создать современные виды продукции и осуществить их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет грамотная и оптимально выстроенная стратегия маркетинга организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.

Цель работы проанализировать маркетинговую стратегию ООО "Брэнд-Сервис" и разработать рекомендации по ее оптимизации.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии

2. Изучить стратегию маркетинга и его роль в деятельности предприятия

3. Рассмотреть концепцию и функции стратегического маркетинга

4. Изучить процесс стратегического планирования

5. Осуществить анализ и разработать комплекс рекомендаций по оптимизации маркетинговой стратегии ООО "Брэнд-Сервис".

Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис".

Предметом исследования стратегия маркетинга ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.

Содержание работы

Содержание

Введение ..3

Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии ..4

1.1. Маркетинг и его роль в деятельности предприятия .....4

1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга .....7

1.3. Процесс стратегического планирования ..11

Глава 2. Анализ и оптимизация маркетинговой стратегии ООО "Брэнд-Сервис" ..16

2.1. Общая характеристика предприятия ...16

2.2. Анализ действующей системы маркетинга предприятия ..21

2.3. Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии ..28

Заключение 32

Список использованной литературы ..34

Приложение ..35

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.
  3. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая , 2004. - 219 с.
  4. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. - М.: Изд. АСТ, 2000. - 272 с.
  6. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.
  7. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. - № 5. С. 43-50.
  8. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 23-34.
  9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.
  10. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. - № 1. С. 27-34.
  11. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. 160 с.
  12. Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркеинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с.


Другие похожие работы