Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы

Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы

АмГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 105 шт.



Год:2012

Цена всего:1 рублей

Цена:1001 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В работе исследована эффективность доставки прямой почтовой рекламы.

Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц - потребителей или возможных деловых партнеров

Цель работы - маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт.

Объект исследования - УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт.

Исследование проводилось методом опроса с использованием квотно-маршрутной выборки. По результатам исследования были предложены рекомендации по повышению эффективности доставки прямой почтовой рекламы УФПС Амурской области - филиалом ФГУП «Почта России» Зейским почтамтом.

Содержание работы

Введение

1 Теоретические аспекты маркетингового исследования эффективности доставки прямой почтовой рекламы

1.1 Сущность, виды, преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы

1.2 Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы

2 Анализ эффективности доставки прямой почтовой рекламы УФПС Амурской области - филиалом ФГУП «Почта России» Зейским почтамтом

2.1 Анализ рынка почтовых услуг

2.2 Краткая экономическая характеристика ФГУП «Почта России»

2.3 Анализ и оценка эффективности доставки прямой почтовой рекламы УФПС Амурской области - филиалом ФГУП «Почта России» Зейским почтамтом

3 Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»

3.1 Методология маркетингового исследования

3.2 Анализ результатов маркетингового исследования

3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»

Заключение

Библиографический список

Приложение А Анкета для проведения исследования

Приложение Б Анализ возраста респондентов

Приложение В Анализ уровня доходов респондентов

Приложение Г Анализ степени удовлетворенности услугой доставки прямой почтовой рекламы

Использованная литература

  1. 1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010.
  2. 2 Андреев, А. Прямая рассылка: семь основных стереотипов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 4. - С. 12-15.
  3. 3 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 212 с.
  4. 4 Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
  5. 5 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с.
  6. 6 Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: Учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. - М.: ФОРУМ, 2009. - 128 с.
  7. 7 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 1998. - 416 с.
  8. 8 Город Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 21.05.2008. – Режим доступа: http://www.gorodzeya.ru. – 14.06.2008.
  9. 9 Давтян, А.А. Особенности привлечения внимания потребителей к рекламе // Реклама. Теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 130-146.
  10. 10 Десять секретов «тизера». Как надписать конверт так, чтобы его непременно захотелось открыть? // Маркетолог. - 2011. - № 6. - С. 16-17.
  11. 11 Дункан, Дж. Прямой маркетинг: Практ. пособие / Дж. Дункан. - М.: Велби: Проспект, 2006. - 496 с.
  12. 12 Дюк Е. Общественное мнение и технологии опроса: адресная и маршрутная выборки // Вестник общественного мнения. – 2010. - № 2. –С. 113-117.
  13. 13 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006.
  14. 14 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
  15. 15 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 439 с.
  16. 16 Климанова, С. Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты. Эффективные приемы // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 55-60.
  17. 17 Климанова, С. Эффективность директ-маркетинговых кампаний // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 3.
  18. 18 Колеснева, Е.П. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. - Минск: Тетра Систем, 2009. - 255 с.
  19. 19 Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: Учеб. пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: «Академия», 2008. – 240 с.
  20. 20 Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192 с.
  21. 21 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
  22. 22 Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2002. - 960 с.
  23. 23 Марданова, Н.К. Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети // Маркетинговые исследования. - 2007. - № 4. - С. 198-209.\
  24. 24 Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПб.: СПбГУП, 2005. - 400 с.
  25. 25 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60.
  26. 26 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг // Маркетинг услуг. - 2009. - № 2. - С. 82-97.
  27. 27 Никитин, Р. ДМ по-русски: некоторые особенности директ-маркетинга в России // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - № 3. - С.8-11.
  28. 28 Норенко, Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 2. - С. 31-38.
  29. 29 Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
  30. 30 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в сентябре 2011 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 09.10. 2011 года. - № 28.5.7-6/676. - 27 с.
  31. 31 Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 526 с.
  32. 32 Пименов, П.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399с.
  33. 33 Пирогова, Ю.К. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 134-142.
  34. 34 Полукаров, В.Л. Основы рекламы: Учебник / В.Л. Полукаров. - М.: 2003. - 236 с.
  35. 35 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011.
  36. 36 Решетов, Е.Ю. Разработка эффективной анкеты для опроса // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С. 358-362.
  37. 37 Садовский, В. Формы коммуникации с клиентами в директ-маркетинге // Практический маркетинг. - 2004. - С. 8-13.
  38. 38 Социологический словарь // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.07.2005. – Режим доступа: http://www.slovari-online.ru. – 1.07.2005.
  39. 39 Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2005. - 352 с.
  40. 40 Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобс. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 616 с.
  41. 41 Стоун, М. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. - Минск: Амалфея, 2003. - 448 с.
  42. 42 Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толмачев. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с.
  43. 43 Труфанова, Ю.С. Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 236-244.
  44. 44 Устав ФГУП «Почта России». - М.: Омега-М, 2003. - 14 с.
  45. 45 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
  46. 46 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб: Питер, 2003. - 800 с.
  47. 47 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
  48. 48 Фегеле, З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя / З. Фегеле. - М.: Интерэксперт, 1998. - 256 с.
  49. 49 Царев, А. Прямые рассылки. Творческий подход // Рекламодатель. Теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 25-27.
  50. 50 Шилова, М.В. Директ-маркетинг как способ увеличения продаж // Индустриальный и b-2-b маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 300 -310.
  51. 51 Щепилова, Г.Г. Введение в рекламоведение / Г.Г. Щепилова, В.М. Краснюк, К.В. Щепилов. - М.: Элит-2000, 2002. - 308 с.
  52. 52 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.


Другие похожие работы