Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Профессии PR-специалистов

Профессии PR-специалистов

ИТиБ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Профессии PR-специалистов"




Автор работы: Шепелева Валентина
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Каждый день мы делаем выбор – что съесть, какую музыку послушать, куда пойти развлечься не понимая, что наше решение во многих случаях – результат работы пиарщиков.

Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью, то есть PR-специалиста (public relation – PR – в переводе с английского означает «общественные отношения»). Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, – контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в пиарщиках постоянно растет.

С каждым годом у работодателей складываются все более четкие представления о том, чем должен заниматься PR-менеджер, а сами пиарщики, становясь профессиональнее и получая профильное образование, готовы решать самые сложные задачи [5].

Все методы PR построены с учетом психологии потребителя. Например, вирусный пиар основан на стремлении людей делиться интересной информацией с друзьями и знакомыми, особенно через интернет. Суть в том, что пользователи добровольно транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, – просто она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать различные формы – видео, фото, флеш-игры, даже обычного текста (например, анекдота).

Любое упоминание в фильме какой-либо торговой марки – тщательно продуманный и оплаченный PR-ход. Так что не случайно в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герои пользуются мобильными телефонами Nokia, а по всему городу развешаны плакаты «Билайн». Конечно, этот и другие способы пиара придуманы не в России. И вообще, многое в профессии PR-менеджера заимствовано у Запада [6].

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ РАБОТЫ PR – СПЕЦИАЛИСТА 4

Штатный сотрудник 4

Служащий агентства по контракту 5

Внештатный PR-специалист (советник) 5

2. ОСНОВНЫЕ PR-ПРОФЕССИИ 7

Специалист по коммуникациям 7

Эксперт-инструктор 8

Посредник по коммуникациям 8

Помощник в решении проблем 8

Менеджер PR 9

Переговорщик 11

Спичрайтер 12

Пресс-секретарь 13

Спиндоктор 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использованная литература

  1. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public I Relations. Englewood Cliffs, 2005.
  2. Rawn Sley G.D. Radio, Diplomacy and Propaganda. The BBC and VOA in International Politics, 1956–1964. Houndmills, 2006.
  3. Цит. по: Почепцов Г. Коммуникативные технологии XX века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2005.
  4. Ньюсом Дар, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2006.
  5. http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html
  6. http://www.ucheba.ru/prof/922.html


Другие похожие работы