Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

РГТУ Кемерово

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка."




Автор работы: Анастасия
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

8. Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Маркировка изделий неотъемлемая часть технологического процесса.

Маркировка текст, условные обозначения или рису¬нок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для иденти¬фикации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Требования к содержанию и виду маркировки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара - это буквенно-цифровая либо графическая информация.

Маркировка наносится на любую поверхность - от маркировки яйца до труб из ПВХ.

Основные функции маркировки информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.

Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наиболь¬ший удельный вес приходится на основополагающую и по¬требительскую информацию, меньший на коммерчес¬кую. При этом основополагающая информация на марки¬ровке дублирует тот же вид информации в товаросопро¬водительных документах (ТСД). Несовпадение данных ос¬новополагающей информации может быть следствием фаль¬сификации товаров.

Содержание работы

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

Общность и различие систем качества ИСО 9000 и «системы всеобщего менеджмента качества - TQM».

Использованная литература

  1. :
  2. Коммерческое товароведение и экспертиза/ Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца/ М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997.
  3. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертизы. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
  4. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: «Деловая », 1998.
  5. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: «Деловая », 1997.


Другие похожие работы