Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка."
Автор работы: Анастасия
Страниц: 20 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
8. Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
Маркировка изделий неотъемлемая часть технологического процесса.
Маркировка текст, условные обозначения или рису¬нок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для иденти¬фикации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Требования к содержанию и виду маркировки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара - это буквенно-цифровая либо графическая информация.
Маркировка наносится на любую поверхность - от маркировки яйца до труб из ПВХ.
Основные функции маркировки информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.
Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наиболь¬ший удельный вес приходится на основополагающую и по¬требительскую информацию, меньший на коммерчес¬кую. При этом основополагающая информация на марки¬ровке дублирует тот же вид информации в товаросопро¬водительных документах (ТСД). Несовпадение данных ос¬новополагающей информации может быть следствием фаль¬сификации товаров.
Содержание работы
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
Общность и различие систем качества ИСО 9000 и «системы всеобщего менеджмента качества - TQM».
Использованная литература
- :
- Коммерческое товароведение и экспертиза/ Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца/ М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997.
- Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертизы. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
- Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: «Деловая », 1998.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: «Деловая », 1997.