Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий

Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий"




Автор работы: Ольга
Страниц: 80 шт.



Год:2002

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мясо и изделия из него являются одним из важнейших продуктов питания, так как содержат почти все необходимые для организма человека питательные вещества.

Высокая пищевая ценность этих продуктов обусловлена содержанием в них значительного количества белков животного происхождения.

Ассортимент мясных продуктов включает сотни наименований. В общем производстве мясной продукции значительный удельный вес занимают изделия, пользующиеся большим спросом у населения: колбасы, копчености, полуфабрикаты, консервы.

Увеличение производства мясной продукции предприятиями мясной промышленности достигается не только за счет ввода новых мощностей, но и в результате интенсификации, механизации и автоматизации технологических процессов, повышения выходов готовой продукции.

В настоящее время проводится большая работа по техническому перевооружению предприятий мясной промышленности и внедрению прогрессивной технологии. Освоено производство быстрозамороженных мясных блюд, широкое применение получили интенсивные методы холодильной обработки - сверхбыстрое охлаждение. Увеличился выпуск фасованных товаров, применяются новые виды упаковочных материалов, которые обеспечивают длительное сохранение и снижение потерь пищевой продукции. Обновление ассортимента мясной продукции необходимо на основе научно обоснованных рекомендаций в соответствии с теорией сбалансированного питания.

Цель работы - изучить производственную деятельность АО «Инстермит», реализацию мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий в АО «Инстермит», выявить имеющиеся недостатки и наметить пути ее совершенствования.

При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, планов производственно-финансовой деятельности АО «Инстермит» за 1994 - 1998 годы, данные бухгалтерского учета.

1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Термин «маркетинг», ставший столь популярным в нашей стране в последние годы, происходит от английского слова «marketing» - создание рынка, рынковедение.

Представление о маркетинге как о системе сбыта не случайно, поскольку маркетинг возник, выделившись из общей экономической теории, как сфера прикладной экономики, связанная с анализом системы распределения. Но параллельно с изменением экономической среды, под влиянием трансформации общественного воспроизводства, усложнения взаимосвязей в экономике, развития монополистических и государственно-монополистических форм регулирования хозяйственных отношений обострения конкурентной борьбы менялось наполнение маркетинговой деятельности. Маркетинг прошел сложный путь эволюции.

В начале своего развития маркетинг заключался в формировании так называемого рынка потребителя, т.е. рынка, для которого характерны превышение предложения над спросом и острая конкурентная борьба, а как следствие – серьезные проблемы со сбытом произведенной продукции. Позднее пришло понимание того, что целесообразнее, просто выгоднее инвестировать средства в создание, моделирование и производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удается сбыть. Сложившиеся условия производства и реализации продукции потребовали переориентации в организации деятельности предприятия. На смену маркетингу как комплексу функций по реализации пришло новое содержание этой теории и практики. На втором этапе эволюции маркетинг начали трактовать как концепцию управления, ориентированную на меняющиеся условия рынка, на существующий на нем спрос на товары и услуги.

Ориентация на потребителя, на рынок – вот основная идея маркетинга в период второй стадии его эволюции. Главным в практике маркетинга стало тесное взаимодействие и подчинение всех функций предпринимательской деятельности такой цели предприятия, как повышение эффективности всего комплекса производственной и сбытовой структур.

Во второй половине 70-х годов маркетинг вступает в третью фазу эволюции и превращается по существу в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникативности между предприятием и окружающей средой. Он становится комплексной системной деятельностью.

Эволюция маркетингового управления в «философию бизнеса» обусловлена рядом причин, среди которых можно выделить следующие:

- существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса;

- рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы;

- необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение связанных с этим финансовых рисков;

- обострение сырьевой и энергетической проблем, предопределившее увеличение степени неопределенности внешней среды, а следовательно, рисков функционирования конкретного предприятия.

Таким образом, объективная задача современного маркетинга состоит в необходимости преодоления противоречия между общественными условиями воспроизводства, т.е. внешней, окружающей средой и отдельным предприятием. Указанная объективная роль маркетинга и предопределяет его основные особенности на сегодняшней, третьей стадии развития:

- системный комплексный подход к решению задач, стоящих перед предприятием;

- ориентация на долгосрочный коммерческий успех; непрерывный сбор, обработка и анализ информации о рынках и предприятиях;

- активное воздействие на окружающую среду в противовес пассивному приспособлению к ней;

- инновационная деятельность в производстве;

- инициатива, творческий подход в управлении производством, финансами, сбытом и кадрами.

К настоящему времени в нашей стране, несмотря на заметное движение вперед, все еще не сформирована экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, как философии бизнеса. В этой связи, видимо, правомерно выделить некоторые основные особенности маркетинга в России:

- опережающие темпы развития теории, а не практики маркетинга;

Содержание работы

Введение....................................................................................стр. 2

1. Обзор литературы .................................................................................стр. 4

2. Организационно-экономическая характеристика АО «Инстермит»

2.1. Общие сведения о предприятии................................................……...стр. 13

2.2.Размеры производства, специализация и организационная

структура предприятия…………………………………………………. стр. 14

2.3. Обеспеченность АО «Инстермит» основными фондами и

трудовыми ресурсами..................................................................................стр. 18

3. Состояние организации производства в АО «Инстермит».........стр. 24

3.1. Организация поставки сырья.............................................................стр. 25

3.2. Организация переработки скота........................................................стр. 29

3.3. Обработка и хранение мяса и субпродуктов.....................................стр. 33

3.4. Организация производства колбасно-кулинарных изделий...…......стр. 38

3.5. Организация и оплата труда в АО «Инстермит».......................…....стр. 41

3.6. Организация маркетинговой и сбытовой деятельности

в АО «Инстермит»........................................................................….стр. 43

3.6.1. Функции, задачи и цели...............................................................…..стр. 45

3.6.2. Функции маркетинговой службы.................................................….стр. 50

4. Совершенствование организации производства

в АО «Инстермит»......................................................................…...стр. 52

4.1. Совершенствование холодильной обработки мяса....................….....стр. 54

4.2. Разработка новых видов продукции и товарных марок............…......стр. 56

4.3. Повышение эффективности производства колбасных изделий..…...стр. 62

4.4. Совершенствование маркетинговой деятельности

в АО «Инстермит»...................................................................…….........стр. 63

5. Безопасность и экология............................................................….....стр. 67

5.1. Анализ условий и охрана труда в АО «Инстермит»...................….....стр. 67

5.2. Безопасность жизнедеятельности………………………………….…..стр. 68

5.3. Рекомендации по улучшению условий и безопасности труда......…..стр. 71

5.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях......................................…...стр. 75

5.5. Экология........................................................................................….....стр. 76

Выводы и предложения...........................................................……….стр. 77

Список использованной литературы................................…….….стр. 80

Использованная литература

  1. .Багиев Г.Л., Соловьев Ю.Н. Маркетинг взаимодействия – перспективная концепция сервисного предпринимательства, ученые записки «Маркетинг и предпринимательство». Издательство СпбУЭиФ, 1995, стр.114-121.
  2. Багиев Г.Л. основы организации маркетинговой деятельности на предприятии Л.:Обл. правл. ВНТОЭ, 1990
  3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология М.: Шк. Менедж.бизнеса МГИМО, 1991
  4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения М.:Экономика, 1993
  5. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов). 2-е изд. М.: Международные отношения, 1991
  6. Ноздрева Р.Б. Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991
  7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89, 1997
  8. Савруков Т.Н. и др. Основы маркетинга .Л.% Политехника, 1991
  9. Филипп Котлер. Основы маркетинга, Москва:»Бизнес-книга», 1995
  10. Алехина Л.Т. Технология мяса и мясопродуктов .- М., Агропромиздат, 1998
  11. Андерсон Дж. Экология и наука об окружающей среде.- М., Гидрометеоиздат, 1989
  12. Житенко П.В. Оценка качества продукции животноводства.-М.,россельхозиздат, 1987
  13. Искандарян А.К. Переработка крупного рогатого скота, телят и овец.-М., Птицепромиздат, 1980
  14. Исфорт Г. производственный процесс и окружающая среда.-М.,прогресс, 1990
  15. Калверх С. Защита атмосферы от промышленных загрязнений. М., Металлургия, 1998
  16. Кармас Э. Технология колбасных изделий.- М., Легкая и пищевая промышленность, 1989
  17. Макаров Н.В. Методы анализа состояния и защиты окружающей среды в мясной и молочной промышленности.- Ж. «Молочная и мясная промышленность», № 5 , 1995
  18. Никитенко А.А. Организация производства в сельскохозяйственных предприятиях.- М., Агропромиздат, 1985
  19. Рогов И.А. Технология и оборудование колбасного производства.- М., Агропромиздат, 1990
  20. Самойлов А.Ж. Охрана труда при обслуживании холодильных установок .- М., Агропромиздат, 1989
  21. Синюков М.И. Организация производства на сельскохозяйственных предприятиях.- М., Агропромиздат, 1989
  22. Судаков Н.В. Переработка и использование крови убойных животных.- М., Агропромиздат, 1986
  23. Тушенов С.Н. Обработка мясных продуктов давлением.-М., Агропромиздат, 1991
  24. Черкашенко И. Пути повышения биологической ценности мяса.- Ж., «Молочное и мясное скотоводство», № 3, 1990
  25. Чирятников В.Ж. Справочник обвальщика мяса и жиловщики.- М., Легкая и пищевая промышленность, 1985


Другие похожие работы