Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод

Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод"




Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ОАО «Петрохолод» — на сегодняшний день один из крупнейших производителей и поставщиков мороженого в России.

ИНН 7804016691 ОКПО 01490035 ОКВЭД 15.52

Адрес: СПб, 195197, Полюстровский пр., д.87.

Акционеры компании - физические лица. Количество акционеров – 31.

Предприятие является приемником Ленхладокомбината №6, основанного в 1940 году. В 1946 году на хладокомбинате открылся цех по производству мороженого, в том же году освоено и производство вафельной продукции. Таким образом, компания производит мороженое с 1946 года. В 1993 году, при организации акционерного общества, был намечен курс на создание высокотехнологичного производства, способного обеспечить выпуск продукции, на равных конкурирующей с зарубежными аналогами, заполнившими российский рынок. В 2007 году на рынок был выведен новый продукт — замороженные овощи и ягоды под торговой маркой «Пан Заморожек». Сегодня «Петрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками.

Содержание работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ ОАО «Петрохолод» 3

1.1 История развития предприятия 3

1.1.1 Краткое описание целей и задач 3

1.1.2 Перспективы дальнейшего развития 4

1.1.3. Основные виды товаров 5

1.1.4 Рынки сбыта 11

1.1.5 Уровень конкурентоспособности 11

1.1.6 Особенности технологического и организационно-управленческого процессов фирмы 13

1.2 Анализ финансового состояния 14

1.3 Характеристика рынка хладопродуктов 15

1.4 Основы сбытовой политики 25

1.4.1 Взаимоотношение с розничными сетями 25

1.4.2 Продуктовая логистика 27

1.4.3 Организационная структура фирмы 28

1.5 SWOT-анализ 29

Выводы по главе 1 31

2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ 32

2.1 Понятие сбытовой политики предприятий и ее основные аспекты 32

2.2 Особенности выбора оптимального канала сбыта и использование услуг посредников 37

2.3 Порядок построения эффективного сбытового канала 42

Выводы по главе 2 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

Использованная литература

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007.
  2. Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2008.
  3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // http://e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-005*page.htm
  4. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008.
  5. Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Федеральное агенство по образованию Пензенский Государственный Универсистет, 2005.
  6. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб.: Питер, 2005.
  7. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб. : Питер, 2005.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. 2007.
  9. Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н.К. Моисеева (ред.). — М. : МИЭТ, 2004.


Другие похожие работы