Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод"
Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ОАО «Петрохолод» — на сегодняшний день один из крупнейших производителей и поставщиков мороженого в России.
ИНН 7804016691 ОКПО 01490035 ОКВЭД 15.52
Адрес: СПб, 195197, Полюстровский пр., д.87.
Акционеры компании - физические лица. Количество акционеров – 31.
Предприятие является приемником Ленхладокомбината №6, основанного в 1940 году. В 1946 году на хладокомбинате открылся цех по производству мороженого, в том же году освоено и производство вафельной продукции. Таким образом, компания производит мороженое с 1946 года. В 1993 году, при организации акционерного общества, был намечен курс на создание высокотехнологичного производства, способного обеспечить выпуск продукции, на равных конкурирующей с зарубежными аналогами, заполнившими российский рынок. В 2007 году на рынок был выведен новый продукт — замороженные овощи и ягоды под торговой маркой «Пан Заморожек». Сегодня «Петрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками.
Содержание работы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ ОАО «Петрохолод» 3
1.1 История развития предприятия 3
1.1.1 Краткое описание целей и задач 3
1.1.2 Перспективы дальнейшего развития 4
1.1.3. Основные виды товаров 5
1.1.4 Рынки сбыта 11
1.1.5 Уровень конкурентоспособности 11
1.1.6 Особенности технологического и организационно-управленческого процессов фирмы 13
1.2 Анализ финансового состояния 14
1.3 Характеристика рынка хладопродуктов 15
1.4 Основы сбытовой политики 25
1.4.1 Взаимоотношение с розничными сетями 25
1.4.2 Продуктовая логистика 27
1.4.3 Организационная структура фирмы 28
1.5 SWOT-анализ 29
Выводы по главе 1 31
2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ 32
2.1 Понятие сбытовой политики предприятий и ее основные аспекты 32
2.2 Особенности выбора оптимального канала сбыта и использование услуг посредников 37
2.3 Порядок построения эффективного сбытового канала 42
Выводы по главе 2 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Использованная литература
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007.
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2008.
- Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // http://e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-005*page.htm
- Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008.
- Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Федеральное агенство по образованию Пензенский Государственный Универсистет, 2005.
- О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб.: Питер, 2005.
- О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб. : Питер, 2005.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. 2007.
- Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н.К. Моисеева (ред.). — М. : МИЭТ, 2004.