Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование рынка услуг

Исследование рынка услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование рынка услуг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях ограниченности общественных ресурсов, выделяемых на цели образования, нехватки спонсорских отчислений на введение новых программ, заметной тенденции к появлению альтернативных учебных заведений становится все более актуальным повышение эффективности использования средств, изучение потребностей различных групп населения, нахождение новых источников финансирования.

В условиях глобализации образовательных систем, усиления конкурен-ции на рынке образовательных услуг и ужесточения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, возникает необходимость смены основной парадигмы поведения субъектов образовательной деятельности и осуществление перехода к новой для них активной маркетинговой позиции. Образовательные учреждения уже не могут оставаться пассивными производителями образовательных услуг, незначительно заинтересованными в их качестве и соответствии реальным потребностям рынка, использующими самые примитивные методы привлечения потребителей, они должны сами заниматься формированием рынка образовательных услуг и созданием новых потребностей, соответствующих будущим тенденциям инновационного развития национальной экономики.

Активная маркетинговая позиция образовательного учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции образовательного учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого образовательного брэнда. Применение современных методов маркетинга образовательных услуг позволит российским образовательным учреждениям не только выйти на принципиально иной качественный уровень развития и реализовать свои потенциальные воз-можности, но и выйти на мировой уровень, эффективно интегрироваться в глобальное образовательное пространство и успешно конкурировать с ве-дущими образовательными учреждениями, являющимися носителями признанных глобальных образовательных брэндов.

Процесс приспособления сферы образования к рынку весьма сложен, довлеют стереотипы прошлых лет; новое законодательство, регулирующее рынок образовательных услуг, содержит в себе массу противоречий а общая экономическая ситуация, характеризующаяся недоимками в фискальной и злоупотреблениями в финансовой сфере, дестабилизирует работу всех бюджетных и негосударственных учебных заведений.

Содержание работы

Оглавление

Введение 2

1.Постановка и технология маркетинга маркетингового исследования в сфере образования 4

1.1.Обоснование цели и задачи маркетинга маркетингового исследования в образовании 4

1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7

2. Представление результатов маркетингового исследования в сфере образования 9

2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 9

2.2.Презентация результатов маркетингового исследования 25

3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики Тюменского государственного нефтегазового университета 26

2.1. Общая характеристика ТюмГНГУ 26

2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ТюмГНГУ и направления их совершенствования 28

Заключение 42

Список литературы 44

Приложение 1 45

Использованная литература

  1. Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
  2. Бирюков А. Интернационализация российского высшего обра¬зования // МЭиМО. 2008. № 10.
  3. Ванэкен Б. Брэнд-помощь: Простое руководство, которое помо¬жет ре-шить проблемы брэндинга. - СПб.: Питер, 2009.
  4. Васенев Ю. Б., Михайлов М. В., Хованов Н. В. Оценка деятель¬ности субъектов учебного процесса // Информационный бюллетень УМО СПбГУ. 2008. № 6. С. 42-51.
  5. Гвозденко А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2.
  6. Зайнашова З. Г. Новые организационные формы хозяйствова¬ния и развития сферы услуг. - Уфа, 2009.
  7. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008.
  8. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
  9. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. - Н.Новгород: НИМБ. 2009.
  10. Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимос¬ти платных образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубе¬жом. 2008. № 4.
  11. Пашкус В. Ю. Государственная политика в области образова¬ния: Болонский процесс - «Pro» и «Contra» // Актуальные проблемы экономической теории и экономической политики: Сб. научн. трудов. Вып. I / Под ред. Ф. Ф. Рыбакова. СПб.: ОЦЭиМ, 2009.
  12. Пашкус Н. А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков. - СПб.: Изд-во ТЕССА, 2007.
  13. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: краткий курс. - СПб.: Пи¬тер, 2009.
  14. Петров А., Сухов С. Стратегическое управление конкурентос-пособностью вуза // Высшее образование в России. 2007. № 2.
  15. Пищулин Н. П. Маркетинг образования. - М.: Жизнь и мысль, 2009.
  16. Прахалад К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 3.
  17. Сагинова О., Нефедова О. Как продать образование: восприя¬тие коммуникаций вуза в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг. 2008. № 2.
  18. Тис Д. Дж, Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 4.
  19. Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа марке¬тингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
  20. Лукашев А. В. Теория бизнес-стратегий: ресурсный подход к стратегии компании // http://www.ecsocman.edu.ru/ - 2008.
  21. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» http://www.marketing.spb.ru/conf/2009-01-edu/index.htm
  22. Нормативные материалы Минобразования РФ на сервере Ин- формика http://db.informika.ru/do/npb/
  23. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг: методо¬логия теория и практика. (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/ branch/mou/ index.htm).
  24. Российский портал открытого образования http://www.openet.ru
  25. Российское образование. Федеральный портал. http:// www.edu.ru/
  26. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/


Другие похожие работы