Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в INTERNET

Маркетинг в INTERNET

ГГТУ им П.О.Сухого

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в INTERNET"




Автор работы: Александр
Страниц: 18 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ 1.

Проанализируйте, в какой степени отделом маркетинга Вашего предприятия используются информационные технологии, в частности сетевые. Опишите, какие маркетинговые функции выполняются в сети Интернет. Кто этим занимается. В случае, если предприятие не использует в своей маркетинговой деятельности возможности интернет, предложите возможные направления использования Сети.

ЗАДАНИЕ 2 Одним из наиболее популярных видов рекламы в Сети является баннерная. Ознакомьтесь с понятием баннерной рекламы, ее видами, способами проведения рекламных кампаний и оценки ее эффективности. Выберите на любых веб-ресурсах три баннера, которые вам запомнились и понравились, и три баннера, которые вызвали у вас негативную реакцию, или, по-вашему мнению не привлекают потребителей. Распечатайте баннеры, дайте ссылку на них. Проанализируйте их, с точки зрения исполнения, вида графического формата, привлекательности и т.д.

ЗАДАНИЕ 3

Проведите анализ сайта Вашего предприятия (или другого, хорошо знакомого вам предприятия) по предложенной ниже методике. Вам необходимо выявить, насколько полно предприятие использует возможности, предоставляемые Интернетом; в какой степени на сайте присутствует информация, характеризующая два возможных направления в развитии Web-ресурсов: PR-направление и "коммерческое" направление; насколько предприятие готово перейти к электронным формам ведения бизнеса.

Содержание работы

ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 2

ЗАДАНИЕ 3

Использованная литература

  1. Без литературы


Другие похожие работы