Организация маркетинговой службы фирмы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация маркетинговой службы фирмы"
Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Содержание работы
Введение 3
Организационное построение служб маркетинга на предприятии, в организации 4
Продвижение. Его функции и цели 8
Персональная продажа 9
Реклама в средствах массовой информации 10
Структура рекламной отрасли 10
Планирование рекламных кампаний 11
Цели рекламы. 11
Определение вероятных потребителей 12
Определение рекламируемых свойств продаваемой продукции. 13
Стимулирование сбыта 13
Обучение и оплата труда продавцов 16
Торговля и спонсорство 17
Заключение 19
Литература 20
Использованная литература
- Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
- Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998.
- Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.