Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Конструирование упаковки из картона и гофрокартона.

Конструирование упаковки из картона и гофрокартона.

Челябинск

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Конструирование упаковки из картона и гофрокартона."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 54 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Основные положения конструирования тары и упаковки

1.1 Особенности конструирования тары и упаковки

В процессе конструирования упаковки необходимо принятие ряда оптимальных решений в комплексе взаимосвязанных задач. При решении этих задач конструктору необходимо выбрать:

- материал упаковки;

- объем или габаритные размеры упаковки;

- форму упаковки;

- конструктивные особенности упаковки;

- художественное оформление упаковки;

- технологию изготовления упаковки;

- технологию упаковывания;

- особенности транспортирования, хранения, распределения, продажи потребления упакованной продукции;

- технологию утилизации использованной упаковки [2].

Упаковка является весьма специфическим объектом для конструирования. Как ни парадоксально, но сама по себе упаковка как объект производства никому не нужна. Но в сочетании с упаковываемым продуктом упаковка приобретает особую значимость и ценность. Правильно сконструированная упаковка призвана повысить функциональные, эстетические и, что еще важнее, коммерческие характеристики продукта. Очень важно понимать, что покупатели, как правило, воспринимают эти характеристики как само собой разумеющиеся. Они редко осознают и положительно оценивают преимущества упаковки, в которую заключен продукт. Однако они прекрасно видят и выявляют все недостатки упаковки. Потребители сразу определяют плохо открываемую упаковку, неудачно оформленную упаковку. Очень важно, что все недостатки упаковки ассоциируются с качеством самого продукта. Неудовлетворенные упаковкой покупатели в следующий раз приобретут такой же продукт, но с другой фирменной маркой.

Итак, на упаковку накладывается очень важная функция реклама продукта. В большинстве случаев при принятии решения о покупке, покупатель в первую очередь оценивает упаковку. Хорошая упаковка сама продает продукт.

Содержание работы

Ведение

Глава 1. Основные положения конструирования тары и упаковки

1.1 Особенности конструирования тары и упаковки

1.2 Художественное конструирование тары и упаковки

1.3 Основные функции упаковки

1.4 Требования к упаковке

Глава 2. Основные факторы, влияющие на процесс конструирования

2.1 Виды изделий

2.2 Конструктивная сложность изделий

2.3 Новизна конструкции изделия

2.4 Стадии разработки изделия

Глава 3. Конструирование тары из картона и гофрокартона

3.1 Картон

3.2 Гофрокартон

3.3 Классификация тары из картона и гофррокартона

3.4 Типовые конструкции

3.5 Стандартные конструкции тары.

Глава 4. Разработка упаковок

4.1 Разработка упаковки для шоколадных конфет

4.2 Разработка упаковки для бутылки водки

4.3 Разработка упаковки для туалетной воды

4.4 Разработка упаковки для сока

4.5 Разработка упаковки для молотого кофе.

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Быков З.Н., Минервин Г.Б. Художественное конструирование. М.: Высшая школа, 1986..
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
  3. ГОСТ 7376 89. Картон гофрированный. Общие технические условия. М.: ИПК «Издательство стандартов», 1989.
  4. Данилевский В.А. Картонная и бумажная тара. М.: Лесная промышленность, 1979.
  5. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. М.: МГУП, 2001.
  6. Ефремов Н.Ф., Лемешко Т.В., Чуркин А.В. Конструирование и дизайн тары и упаковки. М.: МГУП, 2004.
  7. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб.: Питер, 2002.
  8. Иванов Г.А. Общая технология изделий из бумаги и картона. М.: Экология, 1993.
  9. Ильин В. Конструирование и оформление изделий из бумаги и картона. М.: Лесная промышленность, 1984.
  10. Каверин В.А., Феклин К.П. Выбор, изготовление, испытания тары и упаковки. М.: ЬГУП, 2002.
  11. Палей М.М., Плющ Ю.А. Технологичность конструкций. В.: Издательство ВГТУ, 1997.
  12. Розанцев Э.Г. Технология упаковочного производства. М.: Колос, 2002.
  13. Справочник упаковщика. Хельсинки: Конверта, 1998.
  14. Хэнлон Дж.Ф., Келси Р.Дж. Форсинио Х.Е. Упаковка и тара. СПб.: Профессия, 2008.
  15. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. М.: Издтельский центр «Академия», 2004.
  16. Шредер В.Л., Йованович К.С. Картон. Тара и упаковка. К.: ИАЦ «Упаковка», 1999.
  17. Интернет источники
  18. Виды картона // www.the-pack.ru
  19. Дизайн и верстка // www.proreclamu.ru
  20. Дизайн упаковки и этикетки // www.upakovka.izym.ru
  21. Упаковка и тара // www.unipack.ru
  22. Упаковка как символ образа жизни // www.4p.ru
  23. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // www.md-marketing.ru
  24. Упаковочные материалы // www.techno-pack.ru
  25. www.advi.ru
  26. www.antech.ru
  27. www.fleimina.ru


Другие похожие работы