Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка"
Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 29 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
В современном мире представлены два уровня возможного управления маркетингом, один из которых получил название стратегический, а второй – тактический.
Стратегический маркетинг - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций.Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегмент .
По своей же совокупности маркетинговая стратегия заключается в непосредственном и рассчитанном на довольно продолжительное время согласовании всех возможностей компании, соответствующих современной ситуации на отечественном или же мировом рынке.
При этом, одними из основных инструментов выполнения такого рода программы является совершенствование и стремление к идеалу в области структуры организации, выход на товарные рынки и завоевание выгодных позиций, создание и презентация аудитории новинок в выбранном роде деятельности фирмы.
А также оперативный уход из сегмента, который потерял привлекательность для данной компании и не может соответствовать ее приоритетам и целям, поскольку она лишена возможности получения постоянно растущей прибыли.
Содержание работы
Введение 3
1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия…………………..5
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………5
1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений 9
1.3 Факторы, определяющие выбор стратегии организации 15
2. Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 18
2.1 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка 18
2.2 Подходы к сегментации потребительского рынка 20
2.3 Выбор целевых сегментов рынка и критерии их оценки 24
Заключение 27
Список литературных источников 29
Использованная литература
- Учебная
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
- Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. Учебник. - М.: Русская Деловая , 2007.
- Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- Висленев А.Н. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. Учебник. - М.: «Инфра – М», 2008.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Учебник. - М.: Изд-во Омега-Л, 2007.
- Кондратенко Н.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2011.
- Парамонов Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2009.
- Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
- Хазанович Э.С. Маркетинг. Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2010.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
- Интернет – источники
- http://www.mtoday.com.ua–Интернет – портал «Маркетинг сегодня»
- http://www.timesnet.ru - Деловая социальная сеть «TimesNet»