Персональные продажи при продвижении товара на рынок
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Персональные продажи при продвижении товара на рынок "
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 28 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров
Действия, используемые фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество получили название продвижение (promotion). Видом продвижения, который перспективно развивается в настоящее время, являются персональные продажи.
Персональная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Персональная продажа является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, прежде всего, к продукции производственно-технического назначения. Последнее обстоятельство объясняется рядом причин:
1. Особенностями покупателей. Ими являются профессионалы, которые выступают от имени предприятия-потребителя. Это требует достаточного информирования и демонстраций, которые можно осуществить только с помощью персональной продажи.
2. Характером операций. Они носят, как правило, широкомасштабный и долгосрочный характер, что требует тщательности при подготовке и согласовании различных коммерческих операций.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров 4
1.2. Характеристика основных этапов эффективных персональных продаж 7
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ 16
2.1. Привлечение, отбор и организация работы торговых агентов для осуществления персональных продаж товаров 16
2.2. Особенности управления персональными продажами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Использованная литература
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с.
- Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 308 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 412 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 688 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 502 с.
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. – М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. – 308 с.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. – М.: АОЭТ, 2007. – 256 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с.
- Колюжнова Н. Я. Маркетинг Общий курс : учебное пособие. / Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсова. – М: Омега, 2009. – 475 с.
- Мазилкина, Е.И. Маркетинг – М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 368 с.
- Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 484 с.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2009. – 478 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.